Чемпионат мира Сербия-2010

Обсуждение международных соревнований (ЧМ, ЧЕ, ЭКМ и другие)

Модераторы: sanya_rms, Serg

Zhivaq informaciq s Mirovogo Chempionata v Serbii.

Сообщение Alex M » Вт авг 17, 2010 14:03

Живая информация с Мирового Чемпионата в Сербии.

Американцы Крис Тэйлор и Джорж Гассауэй создали план : сделать веб-сайт для размещения текущих репортажей /отчётов, фотографий, видео с ЧМ в Сербии: для всех пожелавших располагать на этом сайте данную информацию. См. линк:

http://www.rocketrylive.com/WSMC-2010/index.html

Все желающие – добро пожаловать, включая не только членов команды США, но и представителей других стран.
Для пожелавших – отошлите Крису по е-м, чтобы не предавать огласке ваш е-м адрес на публичном сайте. Нажмите кнопку “contact” на сайте:

http://www.WSMClive.com

Сопроводите материал информацией: День соревнований, к которому относится ваш репортаж/отчёт, фотки, видео. Не предполагайте, что Крис сможет это определить, просмотрев материал. Сопроводите материал своим именем, страной. Так, что он сможет сослаться на происхождение оригинала, подписав материал.
Alex M
Белый мастер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 17:29
Откуда: Северное полушарие Земли

Re: Zhivaq informaciq s Mirovogo Chempionata v Serbii.

Сообщение NEFTO » Пн авг 30, 2010 14:30

Alex M писал(а):Живая информация с Мирового Чемпионата в Сербии.

Американцы Крис Тэйлор и Джорж Гассауэй создали план : сделать веб-сайт для размещения текущих репортажей /отчётов, фотографий, видео с ЧМ в Сербии: для всех пожелавших располагать на этом сайте данную информацию. См. линк:
http://www.rocketrylive.com/WSMC-2010/index.html
Все желающие – добро пожаловать, включая не только членов команды США, но и представителей других стран.
Для пожелавших – отошлите Крису по е-м, чтобы не предавать огласке ваш е-м адрес на публичном сайте. Нажмите кнопку “contact” на сайте:
http://www.WSMClive.com
Сопроводите материал информацией: День соревнований, к которому относится ваш репортаж/отчёт, фотки, видео. Не предполагайте, что Крис сможет это определить, просмотрев материал. Сопроводите материал своим именем, страной. Так, что он сможет сослаться на происхождение оригинала, подписав материал.

На сайте http://www.rocketrylive.com/WSMC-2010/index.html добавлена ссылка на мою страницу Russian Picture Site!
http://foto.mail.ru/mail/neftowas/829
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Фото от Седова!

Сообщение Alexander » Пн авг 30, 2010 18:01

Володя!-это тебе комплимент!
(Механический перевод от Гугла первой страницы американцев!):-

"Не забудьте проверить отличные снимки на русский людей на их страницы !
Он имеет более чем 350 фотографий в Интернете, включая некоторые большие действий выстрелы"... :roll:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: Фото от Седова!

Сообщение NEFTO » Пн авг 30, 2010 23:38

Alexander писал(а):Володя!-это тебе комплимент!
(Механический перевод от Гугла первой страницы американцев!):-

"Не забудьте проверить отличные снимки на русский людей на их страницы !
Он имеет более чем 350 фотографий в Интернете, включая некоторые большие действий выстрелы"... :roll:

Спасибо за перевод.
Станет мертвой техника без нас, Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Ê èòîãàì çàâåðøèâøåãîñÿ ÷Ì-2010.

Сообщение Alex M » Вс сен 05, 2010 22:12

К итогам завершившегося ЧМ-2010.

* Данные «страдания» скорее описывают ЧМ-2010 через призму статистики по Чемпионатам Мира, а не являются собственно рассказом о нём (а это хотелось бы услышать/прочитать о том от вас, господа - непосредственные свидетели и участники, и об этом пожелании более подробно - в конце этого повествования), поскольку … сам я не был, воочию не видел, и непосредственным свидетелем быть не удалось, но по фоткам-интернету-протоколам выскажу то, что заметно «невооруженным глазом».

Во-первых, чемпионат возвратился по программе проведения к полной версии по всем 8-ми чемпионатным классам, и был более полноценным по сравнению с «экспериментальным» кастрированным испанским 2008 года вариантом всемирного фестиваля ракетомодельного спорта, где было разыграно только 5 дисциплин (ни в коем случае не относить сказанное к организаторам того испанского ЧМ-2008). И с этой победой Разума над бюрократами поздравляю всех ракетчиков-моделистов! Усилия моделистов мира по возвращению в «8» не пропали даром и увенчались успехом!

В целом выступление Российской команды было неплохим. НО… давайте будем честными, и посмотрим на результаты несколько иначе, чем как бы если это представлялось «на ковре» по возвращению – перед енералами в ДОСААФе, спонсорами, или просто потрясая тяжестью медалек и ослепляя блеском кубков начальство «отсылающей» организации (если такая имелась). Да, конечно, хапанули больше всех в целом этих медалек, как по юношам, так и по взрослым. Да, не уступили «любителям», к примеру тем же американцам, которые меня вот уже в который раз удивляют своей неподготовленностью.

Сначала о чемпионах (по взрослым).
Двум действующим чемпионам удалось сохранить свой титул:
1. МАТУШКА Петер (Словакия) в S-8 повторил успех ЧМ-2008.
2. ЛЕВЫХ Александр (Россия) в S7 подтвердил свой титул, завоёванный на ЧМ-2006 (на ЧМ-2008 в Испании, предшествующем сербскому, соревнования в S7 не проводились), причём, он стал первым и единственным на сегодня моделистом, завоевавшим титул чемпиона мира на 3-х ПОДРЯД чемпионатах.

Ещё трое обладателей титула прошлых чемпионатов смогли повторить свой успех, но более ранних чемпионатов мира:
1. Антонио МАЗЗАРАЧЧИО (Италия) повторил свой байконурский успех ЧМ-2006 в S9.
А вот в высотных классах (S1 и S5) оба новых чемпиона повторили свой успех ещё более ранних ЧМ:
2. КОРОБЕЙНИКОВ Евгений (Россия) в S5 становился чемпионом на ЧМ-2002.
3. ЧУДЕН Хозе (Словакия) в S1 был чемпионом на ЧМ-2000.
Два последних благодаря этому вступили в «лигу» многократных ЧМ, став обладателями титула двукратных ЧМ. Не знаю как там в Словакии со спортивными званиями, но вот Евгений, выполнил норматив почётного звания «Заслуженного мастера спорта России». Мои поздравления Евгению!

Прошедший чемпионат подтвердил мою гипотезу о существующем феномене «распределения» личного «золота» на Чемпионатах Мира, высказанную ранее на сайте (см. материал «Феномен «распределения» личного «золота» на Чемпионатах Мира» от Ноя 08, 2008: http://www.frms.ru/forum/viewtopic.php?t=169 ). Ну посмотрите, вот и опять половина личного «золота» (имею ввиду именно взрослых, а не юниоров) «ушла» в команды из средней и нижней части общекомандного первенства (вне зависимости от того как вывидить это общекомандное – по сумме ли мест, по «олимпийской» ли системе, или по той уродливой, по моему мнению, схеме суммирования всех очков участников по всем классам в одну кучу без какого-либо поправочного коэффициента, применённую организаторами). А вот личное «серебро» и «бронза», так же как и на предшествующих ЧМ «тяготела» к верху таблицы.
И в этот раз половина «золота» - в 4-х классах из 8-ми (кстати, именно по «спортивкам» (S3,S4, S6 и S9)) - как раз и досталось в команды «нижней» части.
Вот, посмотрите:
1. S4 –«золото» у ЖУЦЕВИЧИУС Гинтараса (Литва). Поздравления Гинтарасу! Ещё одно «золото» за короткий срок, добавленное к 1-му литовскому, полученному Максимом Тимофеевым на прошлом ЧМ-2008 (тогда - в S9)… Литва становится серьёзным соперником и ракетомодельной державой!
2. S6 – «золото» у УХЛИГ Стефани (Германия). Как я понимаю, имя Стефани скорее относится к леди, нежели к особи мужского пола. И если это так, то она просто – МОЛОДЕЦ! – Обула всех мужиков!
Как видите, обе команды и Литва, и Германия где-то в середине таблицы.
3 –4. S3 и S9 – оба «золота» у Антонио МАЗЗАРАЧЧИО (Италия), по-прежнему являющимся единственным представителем своей страны. А посему и командный итог Италии – в самом низу таблицы. Но с Антонио – вообще случай исключительный.
Я был очень рад за него! К своим предудущим 2-м личным титулам он добавил ещё 2. И по результатам ЧМ он вместе Александром ЛЕВЫХ вошёл в четвёрку четырёх-кратных чемпионов мира!
И ещё – посмотрите на результат Антонио следующим образом: ЧЕТВЕРТЬ - !!! - 2 из 8 всего «золота» мира (я имею ввиду наиболее престижное – личное «золото») ушла одному человеку – одиночке из Италии!
Да, у него было очень невнятное выступление в S4. А в одном из его коронных классов – высотном, S1 (где у него был титул на ЧМ-2004) он не пролез на пьедестал, и стал только 6-м … НО! Посмотрите на его результат в данном классе: 602, 638 и 640 м - очень ПЛОТНО и СТАБИЛЬНО! И выводись окончательный результат не по лучшему полёту, а по сумме 3-х – что впрочем, при измерении высоты альтиметрами имеет смысл – так, что как и в «спортивках», результат являлся бы не только показателем совершенства моделей, но и их надёжности / стабильности в показывании / доказывании этого совершенства: показывать постоянно высокий результат, показывая надёжность и техники (моделей) и в технике исполнения (работы моделиста при подготовке и запуске), то и «золото» в S1 – также было бы у Антонио. – Это, конечно – предположения. А по сути - показатель великолепной готовность к соревнованиям (как я могу только догадываться) и по моделям, достаточно совершенным), и не менее великолепное исполнение на самих соревнованиях. Мало иметь лучшую в мире технику по ЛТХ (лётно-техническим характеристикам), но не мешало бы и доказать, что это – именно так! Что собственно и является формулой / девизом соревнований (или одной/одним из них).

А не задавали ли вы (и Вы) себе вопрос, а почему он, будучи в одиночестве, так успешно выступил / выступает?
Да, одиночке, который вылетает из зоны один предоставлено ВСЁ-Ё-Ё время тура, чтобы выбрать и вылететь «в поток». НО! Посмотрите, ведь в обоих классах, где он выходил во флаи, где уже все находились в равных условиях – каждому предоставляется своя зона для вылета – Антонио как раз там выходил победителем, в том числе опережая и российских моделистов В ОБОИХ СЛУЧАЯХ. А в S9 флаёффщиков было 5, а в S3 - и того больше -10. Тем не менее, в обоих случаях именно он поднимался на самый верх пьедестала.
- Да, ему просто везёт / повезло – будет ответ некоторых.
Да, и без этого тоже не обхотится (не обошлось, скорее всего)… НО!
По-моему мнению, одним из самых важных является фактор ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, что он – ПРОФФЕССИОНАЛ, и профессионал особого рода – по природе своей профессии – аэрокосмический инженер, насколько мне это известно, со всеми, присущими данной профессии штуковинами-понятиями-элементами, которые могут быть очень ценнымы в нашем виде спорта / моделизма, даже помимо того, что моделизм наш - тоже аэрокосмический (ракетный).
А элементы, а их много, в том числе и такие, как: «Гарантия и Контроль Качества» («Quality Assurance / Quality Control»), Постоянное Совершенствование (“Continuous Improvement”), плюс знания (полученные из образования или самообразования) и опыт / практика в тех научных дисциплинах, которые связаны с «ракетной наукой». Плюс любопытство и стремление к совершенству. И отсутствие пренебрежения к советам опытных / и менее опытных. И не гнушается почерпнуть информацию у других, в том числе и полазить иногда на сайты моделистов других стран.
А любопытно было бы узнать, а сами то вы - российские участники, тренера и сопровождающие лица удосужились ли полюбопытствовать – посмотреть/подсмотреть ПОЧЕМУ? Что у него такого в технике – моделях? Что дало ему ЯВНОЕ превосходство? И в тактике – поведении на старте при подготовке моделей в том чисел и в стартовой зоне (и если это было возможно - и в предстартовой)? И кому-нибудь пришло в голову отснять на видео предстартовую подготовку и действия Антонио, чтобы потом и самим поучиться, да и представлять как учебно-наглядное пособие для молодых спортсменов-моделистов. Думау, что там было что-то полезное.

Взгляд на некоторые классы.

Несмотря на то, что вроде бы и общекомандно победили, да и медалей в целом завоевали больше других, но вот давайте посмотрим, личное то «золото» было добыто в обоих копийных классах, что само по себе очень престижно, прежде всего в S7 – венце и украшении любых соревнований. Тем не менее, именно в этих классах, опять же прежде всего в S7 в определённой степени, успех уже как бы был запланирован заранее, оставалось только воспроизвести УДАЧО полёты (как «Бампера», так и «Союза».
А вот в категориях, где в бОльшей степени результат зависит от «работы в поле» (всех спортивках плюс S-8) результаты были не столь убедительны.

S6.
В S6, с чего начиналась программа ЧМ у взрослых, там и вовсе выступление можно назвать провальным – с 2-мя нулями в первом туре. И чего это вы там наковыряли такого? То ли не проснулись ещё и не раскочегарились. И по старой российской привычке потребовалась определённая раскачка, то ли не отошли от длительной дороги. Но одно очевидно, стриммерный класс, несмотря на то, что именно с этого класса и начался отсчёт российских (тогда советских) медалей чемпионатов мира – «бронза» Виктора Рожкова на ЧМ-1978, но именно в этом классе (впрочем, наряду с роторами (S9) – о чём несколько ниже), так и не удавалось заработать ни одного личного «золота» ЧМ, ни при советах, ни при российском триколоре. Этот, казалось бы простой класс, традиционно является неуспешным не только в личном зачёте, но и зачастую - ПРОВАЛЬНЫМ в командном. Может быть в данном классе летали не те люди? И нужно было ставить кого-то другого? Вот и юноши, повторяя неуспех взрослых в стриммерах, также неудачно в команде и в личке слетала в этом классе, отражая (не думаю, что по случайности) нелады между россиянами и стриммерами, какую-то паталогическую / мистическую (а может быть здесь нет никакой мистики, и повторяющиеся из года в год (скорее - из десятилетия в десятилетие) причины и так всем (или тем кто стоит за принятием решений) и так ясны?) или же не несовметимость. Во всех других классах имелись или имеются советские и российские чемпионы мира. Но только не в стриммерах (и не в ротарах). Почему же так? Есть над чем задуматься.
А вот в ротошютах (S9), пусть и разыгрывался этот класс на ЧМ только 5 раз, начиная с 2002 года, тем не менее, за все 5 чемпионатов в личке – ни одного российского призового места, хотя к команде вроде бы относительно стабильно – из 5-ти ЧМ в четырёх – в призах - исключительно за счёт ровного выступления, но без «звёздного» шарма.

* ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ.
Последний раз редактировалось Alex M Ср сен 08, 2010 19:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex M
Белый мастер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 17:29
Откуда: Северное полушарие Земли

Ê èòîãàì çàâåðøèâøåãîñÿ ÷Ì-2010. ÎÊÎÍ÷ÀÍÈÅ.

Сообщение Alex M » Вс сен 05, 2010 22:26

К итогам завершившегося ЧМ-2010. ОКОНЧАНИЕ.

S5.
Похоже, что моделисты, представляющие в качестве прототипа «Бамперы», научились боле-менее надёжно их запускать. Да и измерение высоты альтиметрами привело к минимуму потери отслеживания-измерения-вычисления. В результате «Бамперы» заняли верние 4 места, опережая по сумме стенд+полёт преследующие «Таурус-Томагавки» на 150-250 очков. Предыдущий чемпион ТЕРАО Такума, возглавивший группу 12 моделистов-«томагавщиков», следуюших за 4-мя «бамперистами» в итоговой таблице, хотя и улучшил слегка байконурский результат по высоте, но всё равно отстал по этому показателю от чемпиона,
КОРОБЕЙНИКОВА Евгения на добрую пару сотен метров, да к тому же и на стенде ему выдали на 50-60 очков меньше чем лидерам-«бамперистам». Так, что теперь, если есть желание побеждать на самых престижных соревнованиях (чемпионатах планеты и континента), «Таурусы» надо исключуть из рассмотрения, а СТРОИТЬ «Бамперы» или ИСКАТЬ-и-СТРОИТь что-то ещё более совершенное (в 2002 году, где Евгений впервые стал чемпионом мира, он представлял тогда построенный им «Taurus-Tomahawk». «Bamperа» тогда ещё не научились надёжно летать).
А победитель в классе - КОРОБЕЙНИКОВ Евгений (Россия) впервые нарушил устоявшуюся традицию чемпионатов мира в S5 в том, что лидер после стенда никогда не становился чемпионом планеты, и опережая всех после стендовой оценки (опережая ближайшего соперника, также представлявшего “Бампер” на 12 баллов (669 против 657), сохранил это лидерство, хотя и не показал в высоте наибольшие метры, но стал по высоте 2-м, уступив всего 8 метров ставшему вторым СЕРЦИАНУ Лучиану, а по сумме опередил того всего на 10 баллов (1353 против 1343), что составляет менее 1%.

S1.
Любопытно было бы узнать, а что же такого нового в дизайне ли, двигателях, «пуке» или в чём-то ещё нашли и применили в моделях этого класса словенцы, сумевших завоевать в личке и «золото» (ЧУДЕН Хозе), и «серебро» (ЧУДЕН Миха). И это не спроста.
Порадовала «бронза» молодого, но уже опытного (3 участия в юниорских ЧМ, и одно – в предыдущем ЧМ-2008 среди сеньёров). Кроме этой «бронзы» Павел добавил ещё и личное «серебро» в S3. Только 2-м моделистам на этом ЧМ удалось 2-ды подниматься на пьедестал (в личке у взрослых): Павлу КРАСНОВУ и Антонио МАЗЗАРАЧЧИО (Италия). Пусть на этот раз у Павла и не было «золота» как у его боле титулованного соперника.
Коль к слову пришлось, и возвращаясь к теме о выборе состава команы, - порадовала уверенность «тренерского совета» национальной команды (прежде всего, думаю, КОРЯПИНА Алексея) в том, чтобы поставить Павла в состав, да и ещё в 3-классах, несмотря на очень бледное выступление его на предшаствующем чемпионату мира чемпионате национальном.

S7.
Приятно было увидеть что кто-то, а именно американцы, и конкретно ветеран сборной US Крис ФЛАНИГАН (начавший выступать за свою национальную команду ещё на ЧМ-1978, а на следующем ЧМ-1980 стал ЧМ в S2 и S5), вывел «в свет» модель ракетоносителя Н1 – ключевого элемента советской лунной пилотируемой программы 40-ка летней давности. И в отличие от 4-х аварийных попыток прототипа – полётный дебют на ЧМ модели Н1 был успешным. Однако, хотя реальный Н1 был 4-х ступенчатым, во всех 4-х попытках оригинала далее 1-й ступени не пошло – аварии-взрывы, что и послужило тогда причиной закрытия той программы. И в чём-то всё же сходство модели (в плане реализации полётной программы) имелось – полёт модели Криса ФЛАНИГАНА был по всей видимости (судя по фоткам и полученным за полёт баллам) одноступенчатым.
Как и на предыдущих ЧМ (так же как и на чемпионатах Европы) вопрос о лидерстве в классе решался в том, а сможет ли Александр ЛЕВЫХ совершить полёт своей наисложнейшей в мире модели. И если это ему удаётся, «золото» за Александром просто ЗАБРОНИРОВАНО, и всем остальным участникам остаётся только выяснять между собой отношения за оставшиеся 2 призовых места. Так, как это и произошло на этом ЧМ. При этом Александру удалось (вопреки тому, как это бывало у него достаточно часто - так, что некоторые даже отмечали, что это у него входит в традицию - неудачный 1-й полёт, и затем в спешке и погоне - полёт чемпионский (или же 0)) всё удачно выполнить с первой попытки! А его соперники (да и соперниками для него они собственно и не являлись, а скорее ему приходится соперничать с самим собой, со своим распиндяйством, за собранность, сосредоточение) в верхней части таблицы расположились плотнейшим образом, так что, места с 7-го по 2-е разделяло всего 10 очков.

Хотелось, чтобы был проведён после соревнований «Разбор Полётов», и конечно, не для «закатывания» дыней/тыкв, а чтобы вы проанализировали «ПОЛУЧЕННЫЕ УРОКИ» для самих себя.
Может и не в формате очного собрания. М.б. каждый для себя решит, а что же было извлечено из опыта , своего ли, или подсмотренного. / засвидетельствованного. Может быть как раз формат форума и позволит обсудить это / выложить на его «страницах».

Что отличало этот чемпионат от предшествующих, так это его освещение – выкладываемые фоторепортажи с места событий, в том числе и Владимиром СЕДОВЫМ (NEFTO) – огромное спасибо ему за этот труд!
Молодцы в этом плане и американцы Крис Тэйлор и Джорж Гассауэй, создавшие специально сайт для освещения ЧМ-2010. А Дж. Гассауэй, не смотря на то, что сам выступал за команду США, также периодически выкладывал фотки. Но при этом американцы ещё и сопровождали фотки и рассказом о происходивших событиях.
Очень бы хотелось увидеть вскоре на сайте также и рассказ(ы) о ЧМ непосредственных российских его участников, а также других членов делегации. А то вы, ребята, все обленились в корень. Вот рассказа об испанском ЧМ-2008 так и не увидели читатели-писатели сайта, а уж о национальных чемпионатах я и не говорю. И не обязательно всё за раз – в одном рассказе, охватывая всё. Но может быть какие-то реплики заметки. Всё то, что непосредственно не увидишь из протоколов соревнований, но несёт не менее интересную и ценную информацию.

О чём бы можно было бы упомянуть/рассказать:
1. Об организации самих соревнований в целом и в частностях.
2. О судействе.
3. О том, что отличало данные соревнования от предыдущих.
4. Что нового было в технике?
5. И что из вчерашнего (прошлогоднего, позапрошлогоднего, …) стало в определённой степени стандартом (если стало) и было подхвачено другими?
6. И почему лидеры стали лидерами, или продолжали оставаться ими?
7. И что было нового в «пуках», если было, и как (если) их использовали в S3, S6, S9 (ну и в более традиционном теперь применении их в S4, S-8 , S1 и S5) и насколько это сказалось на результате(ты), если сказалось? И применяли их те, кто стал лидерами (чемпионами, призёрами)?
Какие диаметры, длины?
8. А как народ ловил потоки (технически) – какие кманды применяли что?
9. S1 и S5. Как моделисты разных команд решали вопрос компоновки и установки альтиметров и батарейки в модель? Кто и как исполнял вентилляционные отверстия в моделях?
10. S3. Какие парашютики (размеры) применяли участники? Кто применял фитили, а может быть кто-то применял электронику? Или команды по радио (RC) для схлопывания купола?
11. S4. Насколько широко использование фитилей? Может кто-то применил электронные таймеры?
12. S4. Что там в связи с изменениями народ напридумал нового (или старого)? Каков был расклад в споре «минаковки-тихоновки» (поворотно-складная схема) против летающих крыльев и/или других схем (к примеру, американской «Hummingbird») в той конкретной погоде, как я понимаю ветренной, имевшейся на время стартов в этом классе?
13. S6. Что народ (прежде всего лидеры) применяли в лентах – размеры, материал, гофр, подвязка и т.д.
14. S7. Конечно, всё интересно и в S7 – в том числе и анализ применяемых схем спасения ступеней, поджога двигателей ступеней верхних. Анализ, сравнение спец. эффектов, ….
15. S-8. Применяемая аппаратура – борты, канальность, схемы управления, тактика (прежде всего у лидеров) действий при посадке – если и были какие-либо отличия в этом. … И почему же «дрогнули ручки» у россиян в S-8, и в то же время не дрогнули у лидеров – финалистов?
16. S9. Насколько сильно влияние победного (ЧМ-2008) дизайна Макса Тимофеева, фотки которого доступны через наш форум для всей планеты?
17. Как происходила кооперация юниоров и взрослых? Насколько самостоятельно те или иные юниоры готовили модели / выступали? Как там происходило решение вопроса отцов-и-детей, …
18. И кто же стоял за спинами членов национальной команды – как взрослых, так и. ПРЕЖДЕ ВСЕГО юниоров – какие «ШКОЛЫ» / клубы / города-регионы были представлены в национальных командах? Кто же они такие те, «кто нас выводит в чемпионы, кто нас выводит в мастера»?
19. И были ли какие курьёзы, на соревнованиях, весёлые, а м.б. и наоборот?
и т.д. …

…или хотя бы часть из вышеупомянутого.

Ряд вопросов, перечисленных выше, требовал, конечно, проведения определённой разведывательной (intelligence) работы - и интервьюированием, и фотографированием, и … - не мне вас учить, как это делается - ... Надеюсь, что «фото-и-просто-корреспонденты» отважились посвятить часть своей работы / времени, уделив в свою очередь огромную часть внимания статичным однообразным скучным тумбочным фотографиям, что бы отснять участников соревнований во время их предстартовой подготовки (если те не возражали, а если возражали - применяя «дальнобойную» оптику - с расстояния), и там, где разрешения можно не спрашивать - во время регистрации моделей, а для высотных моделей - ещё и при сдаче альтиметров для считывания измерений. Но опять же, если всё это вам самим интересно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕ-РЕС-НО, и вы не считали/считаете что по технике у вас и так всё «тип-топ» и никакая внешняя информация вам и не нужна, и посему подобная разведывательная работа проделана была.

Вышеперечисленным можно и не ограничиваться, и поведать о чём-то и/ или другом.

А то вот ведь что, на американском сайте после ЧМ - настояший взрыв в обмене информации и мнений о самих соревнованиях, с предложениями / мнениями, идеями по совершенствованию, улучшению. А вот на форуме ФРМС – почти что – молчок, ТИ-ШИ-НА. Как будто и не было ничего. Оно, конечно, наши то «ребята за ту же зарплату» выступили куда более достойнее тех же американцев (и в целом, в среднем - и всех остальных). И опять же, лучше выступить классно и потом помалкивать, чем облезть и чирикать после. Но, кто скакзал, что одно исключает другое. И потом, «лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным». Да и не всё же было благополучно и в российских командах, о чём в части уже упоминалось вашим покорным слугой выше, да вы же и сами, по-всей видимости, должны знать это лучше меня. Но, помимо «поучительной» части информации о ЧМ, есть же просто и информационная – не всем же членам федерации удалось быть свидетелями его. И им бы хотелось бы знать, а как ТАМ, и ЧТО там. Помните, вы не просто так, сами по-себе выступали ТАМ, а были ПРЕДТАВИТЕЛЯМИ / ДЕЛЕГАТАМИ этой Федерации.
Последний раз редактировалось Alex M Пт сен 10, 2010 20:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex M
Белый мастер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 17:29
Откуда: Северное полушарие Земли

Чемпионат Мира сербия

Сообщение дядя » Пн сен 06, 2010 10:51

Санька ты не прав, Женя Коробейников всегда летает на своих моделях и ещё "тому" парню строит. В 2002году я летел на модели О.П.Хороша, а Женя на своей. Потом уже был случай когда лидер на стенде и выигрывал золото, в 2000г. Ян Катюха. По поводу словенцев я не удивляюсь, ребята давно балуются моторчиками и при жёстком контроле летят они значительно ниже нас!!!
Первый является чемпионом, второй-побеждённым. Остальные тут вообще ни при чём...
Аватара пользователя
дядя
Эксперт
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 18:06
Откуда: россия,москва

Re: К итогам завершившегося чМ-2010.

Сообщение Koroben » Вт сен 07, 2010 18:06

И если в 2002 г. Евгений летал на технике построенной другими/другим, то в этот раз он не просто запускал модель, но и был её изготовит
Интересно,а откуда такая инфа, что я летал на чужой технике?Обидно как-то.Всю жизнь строил сам и на тебе.
Koroben
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 17:44

Evgeniju KOROBEINIKOVU

Сообщение Alex M » Ср сен 08, 2010 19:12

Евгению КОРОБЕЙНИКОВУ.

Уважаемый Евгений,
Приношу самые искренние извинения за неправильную, как оказалось, ложную информацию об авторстве испонения чемпионской модели в S5 на ЧМ-2002. Что-то там у меня с/в “крышей” перепуталось. В приведённый мною ранее/выше текст (“К итогам завершившегося ЧМ-2010”) внесены соответствыющие поправки.

С уважением и поздравлениями с победным результатом на прошедшем ЧМ!
Александр Митюрёв.
Alex M
Белый мастер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 17:29
Откуда: Северное полушарие Земли

Сообщение Koroben » Чт сен 09, 2010 19:47

Спасибо Александр!Что-то правда никто ни чего не говорит про Чемпионат.Могу немного рассказать об S5C.Погода с утра была отвратительная, низкая облачность и сильный ветер.Хорошо, что юноши с утра летали, всё-таки у них высота поменьше.К началу наших стартов небо прояснилось, но ветер не успокоился и все старты бодались с ним.Альтиметры распологались без проблемм не только в Таурусах, но и в Бампере. И там и там устанавливались в оптекателях.Причём в таурусах не пришлось сверлить дополнительных отверстий, т.к. там их и так много в приборном отсеке. В Бампере альтиметр распологался наполовину в оптекателе, наполовину в корпусе. Отверстия, их 4 диаметром 0,6 просверлены в корпусе крестом.Соответсвующие отверстия сверлятся в контейнере, только большего диаметра.Выхлоп производится в низ, что позволяет засыпать немного талька. На первом полёте облачко было видно, т.к. моторчик стоял на 2.5, на остальных полётах лично я облачко не видел.Хорошо,что в команде есть зрячие люди,способные увидеть ленту на высоте около 700м.Огромное им за это спасибо! Не знаю, как у остальных, у нас все 7 полётов были засечены альтиметром.Вот как бы в кратце об S5C.
Koroben
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 17:44

Сообщение Alex M » Пт сен 10, 2010 20:04

Кстати, Дядя,
- ДА, по поводу изготовления модели Евгением Коробейниковым, да, я напорол по-началу, - спасибо за СУЩЕСТВЕННОЕ замечание.
- А вот всё же, что касается того, что в Сербии именно Евгений ВПЕРВЫЕ нарушил традицию чемпионатов мира в S5 «Первый на стенде – никогда на верху пьедестала» – так это всё же так и есть, поскольку, на сколько мне известно, на ЧМ-2000 в Словакии первым на стенде был не Ян Катюха (Словакия), представлявший тогда «Bamper-WAC», а Роберт Бидрон (США) с «Sergeant Hydac» (посмотри протоколы ЧМ-2000).
Alex M
Белый мастер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 17:29
Откуда: Северное полушарие Земли

Сообщение Ильич » Сб сен 11, 2010 13:29

Шуринька!
Антонио не только аэрокосмический инжененр, но и весьма грамотный моделист. Я наблюдал его работу во втором флайоффе в парашютах. Он затритил минимальное время на снаряжение моторчика м после, примерно 30-40 с, после начала тура стартовал в наилучшую погоду и видимость. А наши вылетели только ближе к концу, и хотя их взлет был повыше, но погода и видимость стали похуже.
Что касается его невнятного выступления в S4. В первом туре у птички произошло разрушение отабилизатора, после чего Антонио прекратил выступление. сказав мне - "А зачем? Завтра бегать в парашютах..." Причину аварии определил зацепом модили за стартовку. Я видел модель - мое мнение: судя по характеру разрушения - флаттер. Материал стабилизатора - лешкая бальза тлщиной около 1 мм.
Когечно антонио помогала почти идеальная погода в S9 и S3 - почти полный штиль. Для поиска моделей он использует GPS-навигатор и ноги. Как он мне сказал, сто в S9 он набегал около 25 км.
Что еще интересного в парашютах - применение китайцами надежно работающей принудительной посадки. Правда в потоке модель все равно не спускаетя, но при окончании потока камнем падает вниз.
Наши нули в лентах - первый взлет модели явно за пределами угла 60 градусов; второй - запуск модели на счет "три" начальника старта. :cry:
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Сообщение Толя » Сб сен 11, 2010 14:06

Ненадо песен про плохую видимость наши ребята взлетели четко когда им сказал тренер. Просто за нашим судейским столом сидели девочки студентки которым безразлична важность происходящего. После того как они выключили секундомеры вся команда без биноклей прекрасно видела парашюты. Итальянцу просто с судьями в парашюте больше повезло.
Толя
Что-то можешь!
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 15:54
Откуда: г.Калуга

Сообщение Толя » Сб сен 11, 2010 14:07

Ненадо песен про плохую видимость наши ребята взлетели четко когда им сказал тренер. Просто за нашим судейским столом сидели девочки студентки которым безразлична важность происходящего. После того как они выключили секундомеры вся команда без биноклей прекрасно видела парашюты. Итальянцу просто с судьями в парашюте больше повезло.
Толя
Что-то можешь!
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 15:54
Откуда: г.Калуга

Сообщение Ильич » Сб сен 11, 2010 14:39

Попробую прокомментировать увиденное.
S1. Первый опыт применения электронных альтиметров. В каждом туре только 30-40% участников имели результат. Остальные получили 0 от начальника старта, или не летели или прибор не зафиксировал высоту. К содалению четкой статистики нет.
По всей видимости победа словенцев лежит в плоскости моторчиков.

S3. Идеальная погода. Обидный ноль у нашей команды - не раскрытие парашюта. Кроме этого прокола - успех. На заметку надо взять применение системы принудительной посадки китайцами. К сожалению не подсмотрел что и как там сделано. Может кто-то из наших видел.

S4. Ветренная погода - 3-6 м/с. ЛК летят хуже. Выступление обеих наших команд - прекрасное. Обидно за В.Майбороду во флайоффе: халява с пуком не проходит - отказ в неподходящий мометнт. А Меньшиков - везет ...!

S5. Смотри начало S1.
Наконец Бамера полетели - многолетний труд принес плоды! Таурусы морально устарели! Но на следующем ЧМ будут одни Бамперы!?. Что-то надо с этим делать. К стати этот вопрос поставил представитель Румынии на подкомиссии.
Один из наших юношеских Бамперов слетал на честном слове, а второй сгорел - причина: конструктивный ошибки.

S6. Провальное выступление наших команд: ноли - стыд и позор.
А технически мы по крайнер мере не хуже, а вот тактически...

S7. Присоединяюсь к мнению Митюрева. А.Левых лидер по всем статьям, но успокаиваться рано... Соперники научились лететь в трех ступенях, правда пока третьи ступени устойчмво не летят.
Что касается команды - простые Арианы, даже с прекрасным полетом не могут соперничать с трехсиупенчатыми Сатуреами и Арианами-44LP.
Американец с Н-1 молодец, но исполнение модели - на уровне наших (внутрироссийских) соревнований.

S8. У юношей чемпионство Лютого только плдсластило неудачу остальных и надо помнить, что его сопернице было всего 10 лет и она просто не смогла взлететь - отказ зажигания.
У взрослых - стандартное за поледние годы выступление. Причина старая - малый налет и на мой взгляд - неправильная схема моделей, впрчем как и юношей. Проблема - покупные модели у большинства кончились - надо строить свои. И слушать пенсионеров и тренеров!
А Грише мое личное замечание - надо меньше чирикать! :twisted:

S9. Я не большой спец в роторах, но визуально наблюдая полеты у меня сложилоь впечатление, что наши несущие винты великоваты. Больше всего понравились поляки, 5-ти лопасные вмнты относительно небольшого диаметра.
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Пред.След.

Вернуться в Международные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20