Чемпионат мира Сербия-2010

Обсуждение международных соревнований (ЧМ, ЧЕ, ЭКМ и другие)

Модераторы: sanya_rms, Serg

Сообщение Ильич » Сб сен 11, 2010 14:44

Толя!
Я не видимость вообще, а про условия наблюдения - солнце выше.
А команда тренера - конечно ее надо выполнять!
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

S1 Results

Сообщение Alex M » Вт сен 14, 2010 00:19

Результаты в S1

Сб Сен 11, 2010 14:39 Ильич сообщил:
“…S1. … По всей видимости победа словенцев лежит в плоскости моторчиков…”

Ильич, ты как-то мягко и неопределённо высказался. А что конкретно ты имел ввиду под “в плоскости моторчиков” ? Как твоё личное мнение (не боющееся быть “политически некорректным”), а не официальная линия?:
А. Что словенцы нарыли что-то в двигателях и применили в РАМКАХ Кодекса? или
Б. Ты разделяешь мнение Дяди в том, что “ребята давно балуются моторчиками”, и они на данном ЧМ-2010 “набаловали” результат, тем самым выходя ЗА РАМКИ Кодекса?
Alex M
Белый мастер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 17:29
Откуда: Северное полушарие Земли

Сообщение ЮГ » Вт сен 14, 2010 09:31

2 Alex M: Как говориться - "не пойман - не вор"... Поэтому Ильич так и высказался - "возможно, но я и сам не уверен"...
ЮГ
Белая кость
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 21:39
Откуда: Ukraine

Сообщение space1 » Вт сен 14, 2010 10:12

Ответ Минакову В.И.
Про С-8 лично про меня обсолютно правильно, (про чирикать) выводы сделаны и постараюсь исправиться!!!!! а про модели скажу так, что ни когда не летал на покупных моделях всегда строил и буду надеюсь строить свои может и не очень правильной схемы!!!!, но пока нет смысла что то менять высоты выше крыши!!! а вот про налет обсолютно верно над этим тоже будем работать!!!!!!! Но проблемма то была на мире в другом!!! летели без 10 метровой полосы а прицелы у нас у всех были заточены под нее вот и облезли !!!!!!
Так вот знатоки кодекса ответтьте пож-ста как тренироваться с полосой или без оной!!!?????
Аватара пользователя
space1
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:51
Откуда: г. Орел

Ob obmanax na ChM i sud’be “pukov “

Сообщение Alex M » Вт сен 14, 2010 21:47

Об обманах на ЧМ и судьбе "пуков".

Опять же (как и всегда), не судите строго за небольшую толику сарказма и за некоторую жёсткость в оценках … ведь всё только из лучших побуждений.

Ну наконец то вы, ребята, проснулись. А то, как видно, как заснули с самого начала соревнований, что даже кнопку нажимали на счет ‘три”, не просыпались до самого возвращения. Почему я так говорю?:
Вы хоть знали, видели, что вас пытались (а м.б. где-то и обошли) обойти наглым образом, нахально попирая Кодекс и Клятву Чести, данную всеми при открытии чемпионата?

1. Про эпизод (результат) в S1 (это м.б., а может - и нет) – тем не менее, основываясь на мнении Дяди, в дополнение к его опыту в данном классе – тоже можно отнести к тому, о чём ниже, но в более вопиющих эпизодах.

2. А известно ли вам, что по-крайней мере 2 команды (вернее моделисты из двух команд), т.е почти 10% (2 из 22-х) наглым образом использовали пистоны, подсыпая в них порох?
Во-первых это – испанцы, которые у себя в палатке засыпали в нутрь “пуков” Черный порох. Ну да ладно, испанцы так ничего и не наковыряли в итоге - ни в личке, ни в команде. Но не в том же дело. Выжигать надо калёным железом инфекцию обмана и подлога.
Во-вторых. Кто-то (а это были явно не испанцы, поскольку произошло это в S5, где те не летали) в высотных копиях продемонстрировал “интересный” случай “отказа” – модель, взлетевшая с “пука”, поднялась на высоту где-то в районе 10-30 метров. Но самое главное - двигатель у той НЕ ЗАЖОГСЯ. А теперькто-нибудь объяснит мне, каким таким образом сравнительно тяжелая модель (поскольку это S5) сможет взлететь пускай даже и на высоту 10 метров БЕЗ работающего двигателя – Я не знаю точно, что там дал начальникстарта за полёт: DQ или “перелёт”. НО абсолютно ясно что без дополнительных нелегальных действий со стороны моделиста там не обошлось. И куда же вы все там смотрели? Или как всегда далее своего носа/огорода так и не пытались разглядеть? И почему никому из руководства команды не пришла абсолютно здоровая идея или же поднять бучу, или же, следуя процедуре, подать протест?... А, ну да, мы хотим быть чистенькими и пушистыми, в то время как нас насаживают “на бубуку”. Или как?
А с другой стороны А почему тогда начальник старта сам не поднял вопрос и мгновенно не организовал экстренное расследование произошедшего “чуда”. А здесь м. б. только 2 обьяснения: что он лично закоррумпирован “в корень” в том или ином варианте, по одному из которых просто не хотелось поднимать / раздувать скандала, что потом сказалось бы на “плохой” статистике проведённого чемпионата, и плохое лицо перед ФАИ и другими видами спорта в ФАИ. Тогда почему он нужен такой коррумпированный нач. старта?
А если здесь коррупция ни при чём, значит тогда он просто профессионально не может оценить такой элементарный случай. А если он не профессионал, то чего же это он делает в поле? И не должна ли его лицензия международного судьи быть отобрана?
Будь я судьёй (нач старта), непременно бы через экстренное расследование вывел бы виновника из соревнований вообще, а не DQ в данном туре /классе. Да ещё бы и команду бы в данном классе дисквалифицировал к чертям собачим.

Ну, а теперь … американцы на своём сайте в своём большинстве, обсуждая проблему пистона (пука) и подлога, применённого и возможного /потенциального подлога теми, у кого не совсем чисто с тем, что называется спортивной честью и справедливостью, пришли к выводу, что необходимо вообще запретитить пистоны на ФАИ-ёвских соревнований. И похоже, они внесут на обсуждение след. подкомиссии предложение по соответствующему изменению Кодекса.
Я было попытался возразить с достаточно вескими, как мне показалось по-началу аргументами, но это не возымело действия. Так, что, господа пофигисты (в смысле, что было вам по-фигу, а что же творится вокруг вас на соревнованиях) готовьтесь или отстаивать “пуки”, если они вам нужны, или же (скорее всего, по-скольку природа пофигистов не подразумевает каких-либо действбий), забросить свои пуки, и готовьтесь изготовлять многоштыревые направляющие. А в S8 возить на соревнования значительно больше "железа".

Одним из моих аргументов в пользу оставления "пуков" было следующее:
Если следовать логике "вылечивания пациента путём отрезания у него тех органов, которые наиболее ПОТЕНЦИАЛЬНО подвержены инфекции, мы в конце концов убьём его, вместо того, что бы бороться с самой инфекцией (или отрезанием поражённых раком областей), при этом в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ вылечивая пациента.
Ну, давайте посмотрим, не смотря на то, что существуют правила и процедуры их контроля, обманщики находят лазейки для обхода их (если контроль со стороны судейства отсутствует или слаб). И некоторые умудряются "всунуть" дополнительные "Н*сек" сверх разрешённого. Значит что, нужно запретить и двигатели? И превратить соревнования по ЗАПУСКУ ракет в соревнования по их "ФУТБОЛИВАНИЮ"?
Возьмите, к примеру сообщение Дяди, оставленное недавно на форуме по поводу резульяёв С1:
"… По поводу словенцев я не удивляюсь, ребята давно балуются моторчиками …"
Я бы не выносил чьё-то частное суждение / подозрение. Но, во-первых, это суждение исходило от эксперта в S1 (и ЧЕ и ЧМ-1996), а во-вторых, заглянем в историю … 23 года назад (ЧМ-1987, Югославия, S1) – привожу вкратце то о чём я уже упоминал на форуме в разделе рассказов о виступлении национальной команды на ЧМ:
все 3 призовых места заняли хозяева соревнований:
1. ЧУДЕН Мариан, 948 м (758, 948, 843)
2. СТЕМПИХАР Бого, 943 м (919, 843, 943)
3. СТАНЦЕВИЧ Мирослав, 851 м (763, 851, 703)

А). Не помню я случая на ЧМ (ЧЕ), чтобы команда, которая в личке, получив «золото» в высотном классе (и уж тем более заняв весь пьедестал), осталась бы без призовых мест в других классах. А вот югославская команда кроме S1 ничего серьёзного в других категориях не показала, не поднявшись выше 4-го места в командных и выше 6-го – в личных зачётах.

Б). И это не места, занятые тогда хозяевами, а РЕЗУЛьТАТЫ – БЫСОТЫ, достигнутые / измеренные / вычисленные, в сравнении с результатами других участников, поразили тогда, и до сих пор поражают.
Призёров с результатами 948 м, 943 м и 851 м отделяла от 6-ти последующих моделистов одна, а то и две добрых сотни метров с очень высокой плотностью результатов между ними. Да, к тому же среди этой шестёрки находились 4 призёров прошлых и будущих ЧМ. А тут – такой отрыв метров в 150 от ведущих высотников мира. Уж и не знаю, чего там такого югославские моделисты накопали в модельном дизайне ли, или в двигателях? И вроде у нас у самих к тому времени модельки были приличные и вылизанные и двигатели «делили» 1.25+3.75 к тому времени и «пук» тогда впервые «вывезли в свет» (т.е. на ЧМ), но вот подоброться к призёрам даже близко так и не смогли (и не только мы, но в том числе и американцы, которые тоже тогда летали в 2-х ступенях).
А совсем недавно из статьи Джоржа Гассауэя я обнаружил, что югославы то тогда и вовсе летали в одну ступень (пусть и с “долгоиграющим двигателем, время работы 6 сек)
Самай простая математика/физика НЕ РАБОТАЕТ, чтобы обосновать такие результаты. Это в стриммерах, парашютах может повезти. Но никак не в высотных классах, чтобы вам повезло и вы залетели на 100-200 метров выше всех.
И тогда очевидно - одно или другое:
- Судьи выполнили “специальное” измерение/вычисление – И тогда это полностью на их совести, или
- Дополнительные Н*сек в двигателях сверху разрешённых 5 Н*сек – И тогда это - на совести самих моделистов.
Третьего – не дано, а значит имел место – ОБМАН….

Тем не менее, на мои аргументы в своём большинстве американцы привели довольно резонные доводы для “изьятия” пистонов. Так что, ждите изменений, ребята, или по-крайней мере, по-началу – предложения по изменению Кодекса.

И ещё, маленькая такая. Заглянул я тут в протоколы ЧМ-2010 и увидел, что начальником старта в S5 (да и в S1) … Ба, знакомые всё имена … ЧУДЕН Мариан.
А теперь, … я не хочу указывать ни на кого пальцем:
- Кто же был победителем в S1 на ЧМ -1987? - ЧУДЕН Мариан (с огромным отрывом от “иностранных” преследователей).
- Кто же стал победителем в S1 на ЧМ -2010? - ЧУДЕН Хозе (с другим словенцем ЧУДЕН Миха, взявшим “серебро”).
- Кто же был RSO в S5 (и в S1) на ЧМ -2010? - ЧУДЕН Мариан (пропустивший мимо ушей/глаз/мозгов взлёт модели с “пука” – в S5 на 10-30 м – без работающего двигателя).
Вы сможете соединить все точки сами. Или думаете это никак не связано? Случайный набор случайных фактов?

Юр, а ты говоришь "не пойман - не вор". Вор он и есть – вор. Просто его отловить нужно. И теперь ясно, кого нужно "пасти", если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите его отловить. И не просто как самоцель. А что-бы и другим не повадно было, и для того, что - во-первых, держать спорт чистым от воров и прохиндеев.
Alex M
Белый мастер
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 17:29
Откуда: Северное полушарие Земли

Сообщение Ewgeny » Вт сен 14, 2010 23:34

space1 писал(а):Так вот знатоки кодекса ответтьте пож-ста как тренироваться с полосой или без оной!!!?????

Гришань. Я небольшой знаток кодекса, но по мне так лучше тренироваться без полосы, в круг. Ибо если в круг в расчётное время попадаеш, то в полосу уж точно попадёш. Это моё сугубо личное мнение непретендующее на правоту. :)
Аватара пользователя
Ewgeny
Дышащий в спину
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 22:12
Откуда: Мурманская обл. пос. Сафоново-1

Не про ту полосу разговор

Сообщение Alexander » Вт сен 14, 2010 23:39

Не про ту полосу разговор :lol: !
Сейчас все в круги садятся, но у нас есть полоса - ограничения, для спортсменов(!), что бы ближе не подходили! А там, видно бардак - кто где встал, там и стоит! :shock:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: Не про ту полосу разговор

Сообщение Ewgeny » Вт сен 14, 2010 23:55

Alexander писал(а):Не про ту полосу разговор :lol: !
Сейчас все в круги садятся, но у нас есть полоса - ограничения, для спортсменов(!), что бы ближе не подходили! А там, видно бардак - кто где встал, там и стоит! :shock:

Чёто я туплю :) Или уже сплю, или что то другое. Непонимаю я. Садится то нужно в круг. Причём тут полоса ?
В кодексе в п. 11.7.5.4 тупо нарисовано где должны находится пилоты, где круги и как должен дуть ветер.
Аватара пользователя
Ewgeny
Дышащий в спину
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 22:12
Откуда: Мурманская обл. пос. Сафоново-1

Сообщение Ильич » Ср сен 15, 2010 00:22

Гришаня!
Мдели то твои, но схема взята чужая. А что касается высоты - почему вы сливали по времени полета на ЧМ? Значит не хватает ее... А планирующийся переход на 20 Нс? Требуется высота и высокое качество!
Думай голова о будущем!
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Сообщение Ильич » Ср сен 15, 2010 00:33

Шуринька!
Я на стенде не был, но по словам Алексея там было очено строго - даже подсверливать не давали. По этому - не пойман не вор.
Что касается пистона - соображения американцев верны, если нет контроля! А вообще - сербы дошли до абсурда: запускали свои Сатурны в S7 с пистона. По моим наблюдениям многие команды применяли пистон в спортивных классах (S3 И S6) где он не эффективен! И другого объяснения, чем не дозволенная подсыпка не нахожу!
Так что либо - контроль при установке модели на пистон, или полный запрет. Но у нас тогда будут некоторые проблемы в S8 - хотя они преодолимы.
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Сообщение Ильич » Ср сен 15, 2010 00:42

Шуринька!
К сожалению Протокола прожега на ЧМ я не видел, может быть его и не было?...Надо попрбовать его запросить у организатора.
Да югославы на ЧМ-87 четали в одной ступени с долгоиграющим двигателем. Это при легкой модели дает прирост. Вспомни ЧЕ 1988 г. в S5 на моторчике со временем работы 3 с было примерно 1300-1350, а в последнем, с 5 с работы - 1545 и победа!
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Сообщение space1 » Ср сен 15, 2010 10:33

Владимир Ильич!!!! Это у кого высоты не хватало у меня????
1 тур перелет 5 секунд
2 тур перелет 12 секунд
3 тур перелет 1 секунда
А вот когда примут решение по 20 ньютон тогда думать будем мысли то есть!!!!
Аватара пользователя
space1
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:51
Откуда: г. Орел

Сообщение ЮГ » Ср сен 15, 2010 14:58

Ильич писал(а):Шуринька!
Так что либо - контроль при установке модели на пистон, или полный запрет. Но у нас тогда будут некоторые проблемы в S8 - хотя они преодолимы.

Даешь отмену пука везде, кроме S8 - старые больные матросы не смогут таскать с собой еще пару килограмм лишнего железа!!!
ЮГ
Белая кость
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 21:39
Откуда: Ukraine

Сообщение Ильич » Ср сен 15, 2010 19:51

Юрик!
А куда ты денешься с подводной лодки!... :lol:
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Сообщение Ильич » Ср сен 15, 2010 19:52

Гриша!
Если ты так здорово летал, что же не вышел в финал?
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Пред.След.

Вернуться в Международные

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron