Страница 1 из 1

В дружественных федерациях

СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2016 21:28
Маэстро
Господа!
С праздником!

Re: В дружественных федерациях

СообщениеДобавлено: Ср апр 26, 2017 14:46
NEFTO
Очень надеюсь на Ваше понимание!

Re: В дружественных федерациях

СообщениеДобавлено: Пт июл 07, 2017 10:45
Alexander
Непонятная тема, но позволю себе разместить тут следующую информацию:

- письмо Гл.тренера сборной Украины, обращение к членам сборной и кандидатам, разъяснение по отбору и подготовке
к ЧЕ 2017. Волканова И.А.
А как У НАС обстоят дела в этом плане!? :shock:


Отбор в состав юношеской и взрослой сборной команды Украины будет проводиться по результатам выступления на учебно-тренировочных сборах, которые должны пройти в Днепропетровске с 27.07 по 30.07.2017 на летном поле "КАМЕНКА" поселок Юбилейный. Проживание, питание, приглашенных лиц планируется на базе гостиничного комплекса "РАССВЕТ" за счет нашего Генерального партнера Корпорации «Ноосфера» .Также за счет нашего партнера происходит трансфер на летное поле из отеля. На УТС приглашается полуторный состав спортсменов (13 взрослых и 13 юниоров). Спортсмены, не имеющие возможности проживать в отеле, но желают принять участие в кубке Янгеля могут быть размещены в комнатах отдыха . Вопрос питания в этом случае решается самостоятельно.
Максимальный окончательный состав команд среди взрослых и юниоров не должен превышать 8 + 8 спортсменов + (помощник Палагута Юрий, судья взрослых Панахно Владимир, судья юниоров Хмель Денис, тренер Волканов Игорь). Спортсмены, приглашенные на УТС, который будет проходить в рамках Кубка Янгеля, должны выполнить минимальные требования: быть носителем лицензии FAI, оплатить взнос, иметь биометрический загранпаспорт. Лица, не имеющие биометрического паспорта визу в Польшу открывают самостоятельно. Отбор будет проводиться на двигателях, приобретенные ОП, кроме класса S8D где двигателями обеспечивает наш партнер "НООСФЕРА" (диаметр 15 или 16 мм, с маршевой тягой 220-280 Н), учитывая специфику класса. Оплата проезда кандидатов к месту проведения соревнований и обратно происходит на деньги или за счет местных спонсоров, обособленных подразделений ФРМСУ. Окончательный состав сборных команд формируется по результатам выступлений на УТС среди взрослых и юниоров по следующим критериям:
Результативность выступления спортсмена на УТС (первые три места), минимально в основных двух классах (желательно не более трех)
Умение работать в составе команды;
Дисциплинированность, коммуникабельность спортсмена;
Допуск областного (городского) врачебно-физкультурного диспансера
При одинаковых результатах у спортсменов, кому быть в составе сборной решает тренерский Совет по представлению Главного тренера.
В классе моделей S 7 учитывая низкую конкуренцию среди трёхступенчатых моделей копий, предлагается следующая схема:
На УТС модели-копии проходят стендовую оценку как на обычных соревнованиях, летную демонстрацию выполняют габаритно - весовые макеты, которые имеют в полной мере подтвердить циклограмму полета. Это дает нам возможность везти на ЧЕ 2017 копии в "товарном" виде. На кубке Янгеля копии летают в полном объеме.

Re: В дружественных федерациях

СообщениеДобавлено: Сб июл 08, 2017 01:31
Serg
Сложно у нас все...

В S5 и S7 понятно. У кого копии лучше, лучше летают и т.д. Тот и отбирается. Хотя есть нюансы. Если взрыв двигателя? Однократный отказ системы спасения?

В S8 тоже в принципе тоже понятно. Кто лучше готов тот и отберется. В этом классе много зависит от индивидуальных качеств пилотирования и т.д.

Спортивные классы... Темная лошадка. Тут нужна стабильность. И по одному результату невозможно оценить классность спортсмена. Как-то был год, что из ведущих спортсменов НИКТО на чемпионате России не занял призовые места.
И что делать?

Что было у нас, так это чтобы взрослые всегда подтягивали юношей. Многие взрослые выезжают за счет юношей, в качестве сопровождающих, тренеров.

То что УТС положительно влияют на общее качество сборной команды - это несомненно. (Ну подлеты на копиях, конечно весьма спорный вопрос... Разобьешь, быстро снова не построишь.)

Привести пример?

2006 год перед ЧМ на Байконуре. УТС выявили кучу ошибок, и уже там пришлось многое переделать. И ракетопланы криво у ВСЕХ полетели. Роторы рвало в щепки от жары. Полетали, устранили. И результат был налицо!

Re: В дружественных федерациях

СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2017 12:35
Испытатель
Serg писал(а):Сложно у нас все...

В S5 и S7 понятно. У кого копии лучше, лучше летают и т.д. Тот и отбирается. Хотя есть нюансы. Если взрыв двигателя? Однократный отказ системы спасения?

В S8 тоже в принципе тоже понятно. Кто лучше готов тот и отберется. В этом классе много зависит от индивидуальных качеств пилотирования и т.д.

Спортивные классы... Темная лошадка. Тут нужна стабильность. И по одному результату невозможно оценить классность спортсмена. Как-то был год, что из ведущих спортсменов НИКТО на чемпионате России не занял призовые места.
И что делать?

Что было у нас, так это чтобы взрослые всегда подтягивали юношей. Многие взрослые выезжают за счет юношей, в качестве сопровождающих, тренеров.

То что УТС положительно влияют на общее качество сборной команды - это несомненно. (Ну подлеты на копиях, конечно весьма спорный вопрос... Разобьешь, быстро снова не построишь.)

Привести пример?

2006 год перед ЧМ на Байконуре. УТС выявили кучу ошибок, и уже там пришлось многое переделать. И ракетопланы криво у ВСЕХ полетели. Роторы рвало в щепки от жары. Полетали, устранили. И результат был налицо!

Для проведения УТС нужен спонсор, потому что с финансами у многих проблема. На Байконуре в 2006 все было оплачено, смогли приехать все сильнейшие спортсмены и все получилось. Кстати, одному из членов комитета вменили в обязанности поиск спонсоров. Посмотрим что из этого выйдет.

Re: В дружественных федерациях

СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 23:06
Serg
Испытатель писал(а):Для проведения УТС нужен спонсор, потому что с финансами у многих проблема. На Байконуре в 2006 все было оплачено, смогли приехать все сильнейшие спортсмены и все получилось. Кстати, одному из членов комитета вменили в обязанности поиск спонсоров. Посмотрим что из этого выйдет.


Хм... Минспорт ежегодно выделяет деньги на сборы... Никто их не отменял.