Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 22:50
space1
Я извиняюсь просто забыл что обещал!!!
1. Качаете прогу вот здесь кажется WWW.profili2.com ищите к тей лекарство и лечите прогу!!!

Выбираете нужные Вам профиля и экспортируете их в формат dat т.е. если крыло имеет сужение или профиль в корне и на конце разный то соответственно и профиля надо 2 делать, далее на www.rcdesign.ru в форумах находите топики по СNC станкам, списываетесь и режите, в московском регионе это подольск нормальные авиамоделисты готовы помогать за символическую плату В понедельник телефончик выложу!!!

СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 17:51
Ewgeny
Лариса писал(а):
sanya_rms писал(а):А мы Эдельвакс.


Саня! Ты эдельвакс с готового корпуса смываешь? Если да, то чем? А то я чем только не пробовала - всё бесполезно!

Ларис, всё просто, кисточкой и бензином в ванночке. Только с огнём поосторожней ;)

СообщениеДобавлено: Вс фев 18, 2007 17:57
Лариса
Пробовала! Бесполезно: или Эдельвакс такой, или бензин не тот.

СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 19:58
Ewgeny
Использовал бензин авиационный "Нифрас". Автомобильный всётаки с примесями масел. Попробуй чтонибудь типа "Калоши".

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 20:24
Alex M
Óâàæàåìàÿ Ëàðèñà, êàê ïðàâèëüíî ïîäñêàçàëè êîëëåãè íóæíî ìûòü áåíçèíîì/íèôðàñîì , ïîñêîëüêó ñàì Ýäåëüâàêñ ÿâëÿåòñÿ íåôòåïðîäóêòîì (÷òî ïîäòâåðæäàåò åãî çàïàõ) ïîýòîìó è ðàñòâîðÿòü åãî äîëæåí òîæå ïðîäóêò íåôòåïåðåãîíêè, òîëüêî áîëåå ë¸ãêàÿ ôðàêöèÿ, ÷åì è ÿâëÿåòñÿ áåíçèí/íèôðàñ – à ãîâîðþ ÿ òàê äëèííî ÷òîáû äîïîëíèòü è ÷òîáû äîïîëíåíèå ýòî áûëî äîõîä÷èâî – åñëè ýòîò Ýäåëüâàêñ «íå ïîääà¸òñÿ», òî îí ïðîñòî ìîæåò áûòü, ÷òî íàçûâàåòñÿ «íå òîé ñèñòåìû» è â íåãî ìîãóò âõîäèòü êàêèå-òî äîïîëíèòåëüíûå (ê «ñòàíäàðòíîìó» Ýäåëüâàêñó) êîìïîíåíòû, êîòîðûå íå î÷åíü ïîäâåðæåíû ðàñòâîðåíèþ áåíçèíîì. Ïðåäëàãàþ â êà÷åñòâå ïðîìåæóòî÷íîé ïðîìûâî÷íîé æèäêîñòè â òàêîì «ñëîæíîì» ñëó÷àå êåðîñèí (áîëåå òÿæåëàÿ ïî ñð. ñ áåíçèíîì ôðàêöèÿ íåôòåïåðåãîíêè), à ïîòîì óæå – áåíçèí (õîðîøî ïîäõîäèò áåíçèí äëÿ çàïðàâêè çàæèãàëîê – îí ÷èñòûé îò ïðèìåñíûõ ìàëåë) /íèôðàñ/«êàëîøà». Çàâåðøèòü æå ïðîìûâêó ñîâåòóþ àöåòîíîì.
Ïðè ïðîìûâêå êîðïóñîâ óäîáíî èñïîëüçîâàòü âàòó/ âàòíûé òàìïîí, íàìîòàííûé íà ðåéêó. Ïî ìåðå î÷èñòêè êîðïóñà è çàãðÿçíåíèÿ âàòû å¸ íóæíî ìåíÿòü íåñê ðàç ( â çàâèñèìîñòè îò êîëè÷åñòâà ïðîìûâàåìûõ êîðïóñîâ) äëÿ êàæä. ïðîìûâ. æèäêîñòè è , åñòåñòâåííî , ïåðåõîäÿ íà ñëåäóþùóþ ïðîìûâî÷íóþ æèäêîñòü íà÷èíàòü ñ ÷èñòîé âàòû.

СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 21:31
Лариса
Спасибо за дополнительные разъяснения! Я, в принципе, всем этим и мыла, только в отдельности. Теперь попробую именно так.

мыть

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 00:20
Ven
Я отмываю "Фери" После бензина остается белесый налет

СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 15:03
Ewgeny
Лариса писал(а):Пробовала! Бесполезно: или Эдельвакс такой, или бензин не тот.

А что написано на упаковке? Какой эдельвакс? А то в последнее время встаёт вопрос альтернативы эдельваксу, по причине его отсутствия в магазинах.
И ктонибудь опишите полностью технологию с мылом. В частности вопрос как снимать с оправки, желательно по этапам. Типа 1. делаем так.
2.делаем так
и т.д.
Для бестолковых ;)

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 22:44
space1
Делайте модельки из бумаги!!!! и делать проще и стоит дешевле!!! И будет Вам счастье!!! Сами знаете век моделей не большой!!! ибо модель запущеная в восходняк как правило не возвращается!

СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 23:22
Лариса
Это всё так. Но от дождя-то никто не застрахован! И тогда какая будет твоя "бумажная моделька"?! :?

БУМАЖНАЯ МОДЕЛЬ

СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 08:27
Ven
Бумага самый дешовый материал для моделей класса с3. Модель из бумаги действительно боится влаги. Мы боремся с этим:
1. Пропитка корпусов и головных обтекателей паркетным лаком.
До сборки пропитать жыдким лаком (1:3 с ацетоном) головной обтекатель и корпус при помощи кисточки ,лак впитывается в бумагу хорошо . Количество лака определяют опытным путем (бамага становится как бы прозрачной. Сушить сутки , одеть на оправки и прокалить в термошкафу в течении часа при т=70гр.
после прошкурить шереховатости.
После такой пропитки вес модели увеличивается на 05-08г.
В итоге вес бумажной модели 7-8 гр. Эсли не падает в лужу то дождь не помеха.
2. более простой способ: готовую модель натереть эдельваксом и слегка прогреть феном.растворитель из вакса испарится а оставшийся воск на поверхности располировать. после эдельвакса модель на на 1г тяжелее
о вода на поверхности модели скатывается каплями пробовали применять на копусах моделей с9
Как распознать ТОТ эдельвакс см фото.
В Москве на рынках он есть цена 120-100руб. за туб

СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 14:04
SATurn
С мылом все просто.
1. Оправка естественно болжна быть очень хорошо отполирована(мы это на токарном станке делали, вроде бы шкуркой - нулевкой)
2. Далее оправка нагревается (у нас это было в сушильной печи) до температуры чтобы вода из мыльного раствора хорошо испарялась(наверно около 150 градусов а может меньше - никогда не измерял)
3. Зажимаем оправку в горизонтальном положении и поворачивая покрываем мыльным раствором из аэрографа(не знаю можно ли это делать кисточкой - наверно не получится - слой получится оч неровный).
Мыльный раствор готовится просто: трем мыло с водой кисточкой до такой консистенции чтобы еще проходило через аерограф:)
4. Ждем пока высохнет мыло
5. Затем стандартная намотка стеклопластикого корпуса
6. Процесс снятия
просто нужно аккуратненько запустить под оболочку(корпус) пузырек воздуха и затем пальцами потихоньку прогнать его под всей поверхностью так чтобы весь корпус отошел от оправки(у меня корпуса были оч тонкие поэтому это делалось с одной стороны легко но при этом нужно было стараться не порвать корпус)

Преимуществ мыла над эдельваксом я не знаю.. Просто эдельваксом никогда не пользовался... По крайней мере вымыть корпус от мыла намного проще чем от эдельвакса:)

Re: БУМАЖНАЯ МОДЕЛЬ

СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 14:49
Ewgeny
Ven писал(а): Как распознать ТОТ эдельвакс см фото.
В Москве на рынках он есть цена 120-100руб. за туб

Где фотка ?
Кто нибудь пользовался воском или свечками (стиариновыми)?

пчелиный воск

СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 00:19
Ven
Если найдете пчелиный воск то он тоже неплохой разделительный слой особенно при длинных тонких стержнях к примеру пироттрубы каналы для тросов управления с8 1-5 мм. Стержень разогреть до 80-100град. и пропускаютчарез кусок воска.Защитный слой получается достаточно толстый и после отвердения смолы (сушка без нагрева) при прогреве более 75град. снимается легко. Удаление воска происходит при прокалке труб прт 150град.
Какое фото ты спрашиваеш? оно перед тобой.

Re: пчелиный воск

СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 14:49
Ewgeny
Ven писал(а): Какое фото ты спрашиваеш? оно перед тобой.

Сори слепой! Когда писал, почемуто невидел, а когда отправил письмо увидел, да править сообщение стало уже лень. Ещё раз извиняюсь.
А церковные свечки разве не из пчелиного воска делают?