Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Пт апр 02, 2010 11:24
Maksim
Стабилизатор принял данную форму при переходе с 5 на 2,5 нютона. то тоже где то 2005 год.

форма логичная и мне нравится визуально

s4

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 13:17
Alexander
"Венус" - венера. это фирма американца, по фамилии - Петрович, я с ним переписывался. Ракетопланчики он делает на продажу, ещё ракетные наборы и подобную мелочь..тем и кормится. (вся фирма-он один..) Элипсные крылья на С4 с 60-х годов прошлого века укоренились! Особо нравятся "эстетически" настроенным моделистам.. - Летают так же - делать сложнее.. :lol:

поделитесь опытом постройки

СообщениеДобавлено: Сб апр 03, 2010 17:58
дядя
Нет Санька не согласен, элипсное крыло, оно и в Африке элипсное, летает лучше и при равных условиях "привозит" лишние, так иногда не хватаемые секундочки....... делать сложнее согласен.

СообщениеДобавлено: Пн май 17, 2010 22:03
Tapx
С 14 по 17 мая моя команда летала на краевых соревнованиях школьников в г. Краснодаре. В частности в С-4. Было представлено всеми командами более полусотни планеров. Все классической компоновки (московская). Когда я осматривал модели, я дивился изобретательности человеческого разума :wink: Какие я видел крылья! Наборные, с обтяжкой. Кессонной конструкции. Бальза различной толщины и плотности. Да-а... И углепластиковые балки... Почти у всех. А так же прочие прибамбасы. Фитили, турбулизаторы... Круто!
Летали команды двумя группами - школьники до 14 лет и юниоры. 2+2. Старты прошли весело. Трижды я отправлял в полет пацана в последнюю минуту рабочего времени. Но, все отлетали. А когда подвели итоги, оказалось, что у меня в младшей и старшей группе пацаны сделали два третьих места. С учетом остальных результатов оказалось что команда заняла второе место. Это с учетом того, что одну модель потеряли, две разбили и еще одну уперла ворона.
Но, весь цимес сей ситуации оказывается в факте, что мы летали на моделях, в которых самой дорогостоящей деталью был двигатель. Ибо в некоторых моделях не было вообще ни грамма бальзы, стекло и углепластика. В других сей материал использовался в минимальных количествах. Только пенопласт, дерево, бумага. При этом стартовый вес моделей был от 18,4 до 21 гр.
Вот, я сейчас анализирую итоги и думаю, всегда ли оправдана погоня за супер-пупер материалами ценой в сотни рублей? Если модели, стоимостью в три десятка рэ, летают, если не лучше, то по крайней мере, не хуже.
А еще мой парнишка занял девятое место, слетав с пенопластовым ротором...

Модели на продолжительность полёта

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 09:48
дядя
Поздравляю с успешным выступлением. Придет время сами поймёте, что все эти "прибамбасы и навороты" нужны и не куда от них не деться. :D :D :D

s4

СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2010 10:17
Alexander
Когда-то в СССР авиамоделистов заставляли на соревнованиях выступать только с моделями изготовленными из отечественных материалов и с двигателями только отечественного производства!...
Что, это был толчёк в развитии моделизма!?
Думаю, что это был тормоз! Побеждали всё равно, модели сделанные из бальзы (оклееные берёзовым шпоном!) и с моторами ЦСКАМ, в которые вставлены пары от итальянского "Супер Тигра"...
Модели сделанные из любых материалов - это ШЕДЕВРЫ!
Особенно, если это модели Чемпионов - в конечном итоге: "Побеждает не модель, а побеждает Спортсмен!!
Чем лучше Бальза!? - да проще из неё модели делать!
Чем лучше Уголь !?- жёще и прочнее фюзеляжи!
Нет возможности или желания делать из этих материалов, - пожалуйста, что хотите то и используйте!!
Сделаете лучше по качествам - хорошо, сделаете проще - хорошо, сделаете дешевле - ещё лучше!!!
Но! Меня спросят: -"Почему Вы делаете нервюры из бальзы, а не из сердцевины подсолнуха, окантованные камышём.?" Я твечу: - "Мне так проще!"

СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2010 09:24
galcev
Иваныч! Ты СУПЕР!!!

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 21:46
Воронченко Виталий Иван.
Свои S 4A я начал строить в этом году.
Так уж получилось, что мои "дубовые" модели принесли мне 2 место на этапе Кубка Мира. Ну конечно, до Виталика Майбороды мне еще далеко, но я буду стараться хоть на шажок к нему приблизиться.
Стандартную Минаковскую схему я немножко переделал на свой лад.
Что из этого получится посмотрим на Чемпионате России.

СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 22:13
NEFTO
Когда давно во времена СССР, я взял одну модель (самую плохую) у одного спортсмена из другой Республики, и немного поменяв ее по своему усмотрению, на чемионате СССР в Болнисии на одной модели отлета 8 туров и если бы не "досадная" потеря двигателей у судей вместо 4 места был бы выше.....
А те у кого взял модель не смогли на них хорошо слетать.
Так что дерзай Виталий. И победа будет не за горами.

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 21:04
Tapx
Не прошло и полгода... в продолжение темы.
с 18 по 21 октября в Краснодаре состоялись традиционные соревнования "Золотая осень-2010". Краснодар, Белгород, Белореченск, Новый Оскол, Ростов нД, Армавир, Ейск, Новокубанск, Славянск на Кубани, Геленджик, Бетта и пр...
Завершали программу S-4. Ну что сказать... Перед Майбородой я, конечно, снимаю шляпу. До него, как до Киева рачки. И остальные птички тоже выглядели практически шедеврами. Не все, но очень многие. И единственный максимум в этот день, показывает птичка с пенопластовыми крылышками на деревянной рейке. В которой, прынцыпыально, не использовалось ни бальзы ни угля. Правда двигательный отсек из стекла. Обрезок трубки от пука. И все. Ваш собеседник, теперь счастливый обладатель цветочной вазы за первое место.
ЗЫ. Повторилась ситуация прошлого года. Почти один в один. Только тогда мне не хватило 18 секунд до макса и 30 секунд до призового места. Удовольствовался 5-м.

СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2010 22:08
Serg
Tapx писал(а):И единственный максимум в этот день, показывает птичка с пенопластовыми крылышками на деревянной рейке. Удовольствовался 5-м.


Поздравляю!

Но в следующем году ситуация может в корне измениться... Правила немного поменяются. Массу полетную придется повысить... А там все будет по-другому... Всем привет! :D

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 16:24
Karmann
Сергей, а скока будет весить в граммах? Стартовая масса, минимальная.
Народы севера волнуются..

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 20:02
Валентин
Karmann писал(а):Сергей, а скока будет весить в граммах? Стартовая масса, минимальная.
Народы севера волнуются..


Минимальная полетная масса 30% от максимальной для S4А ... т.е. 18 гр. !!! т.е птичка должна весит 18 гр. без носителя .....

Максималная стартовая 60 гр.

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 20:41
Karmann
Валентин спасибо! Я имел ввиду ожидаемую развесовку на следующий год.

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 23:21
Валентин
Karmann писал(а):Валентин спасибо! Я имел ввиду ожидаемую развесовку на следующий год.


Ну ожидаемая у кого как .... 25-30 гр. :( если летающее крыло ...
А S4 с поворотном крылом без изменений :)