Страница 1 из 2

Технологии изготовления S9

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 23:41
EvgenSH
Кто нибудь поделитесь опытом изготовления роторов на S9

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 15:42
Maksim
давненько начал описание своей модели

попробую изложить основные параметры

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 15:47
Maksim
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 15:49
Maksim
Изображение

Изображение

Изображение

вроде все видно. есле надо то могу переслать оригиналы на маил

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 15:51
Maksim
пару шагов производства

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 15:57
Maksim
вскоре выложу историю и описание модели

а так этот ротор очень удачлив.
одна из двух моделий каторая заняла 2 место на Европе в 2007, а также та самая с каторай я совершил три максимальных палета на мире в 2008.

что очень необычьно она еще неулетела.

продолжение следует в Сербии, если всеже ее у меня неотберут в авиационый музей

9

СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2009 16:34
Alexander
Максим - спасибо! Историю будет интересно услышать, а описание - ясно без слов! Отличные фото, всё видно и понятно!

СообщениеДобавлено: Ср дек 30, 2009 22:59
Ewgeny
Добавлю свои пять коппек. В качестве лонжеронов удобно использовать зубочистки, в качестве петелек я использую булавки. Вставку в обтекатель формую на оправке сразу с донышком из 1 мм бальзы. Потом по кондуктору из фолькировонного стеклотекстолита бормашинкой делаю пазы, сверлю 0,3 - 0,5 и втыкаю обрезанные булавки в качестве осей.

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 17:36
Maksim
зубачистки насамом деле могут облехчить производство механизма.
для фиксации крючков обтягивается термическим изолятором (это те что импользуются в електронике/електротехники)
вот пример:
Изображение
Изображение
минус один - это диаметр. в своей консрукции я использую 1,5мм
на даный момент испытываю ланжероны из углеволокнистых тпубочек. в модельных магазинах у нас их большой выбор. 1,5мм наружний диаметр. есть плюсы, но есть и минусы по сравнению с бамбуком

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 20:34
Ewgeny
Очень интересное применение термоусадочной трубки, респект!!!! Мне кажется, что применение угольных трубок в данной конструкции - это излишество. Ибо прочностных характеристик зубочисток (бамбуковых лонжеронов) с избытком, а сверлить уголь - небольшая проблема.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 10:30
Maksim
конечно жосткости придостаточно. даный элемент еще неломался в палете.
но мне актуален диаметр. так как иначе изменяеся кое какая консрукция, нужно переделывать стапеля и.....
в ручную делать 1,5 мм бамбуковые палочки досаточно сложно. качество зубочисок так себе, используется лижбы какой материал. я даже нерасматриваю просто деревяный зубочистки. я покупал бамбукомые палки и выберал наилучшие места.

еголь не так уж и дорог. хорошо обрабатывается. легко шлифуется. сверлится без проблем. (мы купиле дремер фирмы дрельку со штативом и мсякими приспособлениями). сам ларжерон шлифуеся под углом во всю длино, получается площадь приклеивания не радиус цилиндра а плоская поверхнось. постораюсь сделать фото и на форум

СообщениеДобавлено: Пн фев 08, 2010 12:16
Maksim
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 12:18
Maksim
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 13:02
Serg
Прикольно Макс!

Растешь в качестве... Масса какая получается у тебя?

СообщениеДобавлено: Пт фев 19, 2010 10:00
Maksim
4 лопасти - 3,2 грамма
4 оси - 0,3 грамма
собраный механизм - 1,2 грамма
основная ось - 0,8 гр

собранный ротор - 5,6 грамма

подготовленная модель к старту без МРД - 14 грамм