Технологии изготовления S9

Здесь обсуждаются вопросы среди классов моделей S3, S4, S6, S9

Модераторы: sanya_rms, Serg

Технологии изготовления S9

Сообщение EvgenSH » Чт апр 30, 2009 23:41

Кто нибудь поделитесь опытом изготовления роторов на S9
Последний раз редактировалось EvgenSH Пт июл 09, 2010 00:32, всего редактировалось 1 раз.
EvgenSH
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 13:16
Откуда: Беларусь, г.Лида

Сообщение Maksim » Пт май 15, 2009 15:42

давненько начал описание своей модели

попробую изложить основные параметры
Вложения
S9A.zip
чертеж
(83.11 КБ) Скачиваний: 1958
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

Сообщение Maksim » Пт май 15, 2009 15:47

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

Сообщение Maksim » Пт май 15, 2009 15:49

Изображение

Изображение

Изображение

вроде все видно. есле надо то могу переслать оригиналы на маил
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

Сообщение Maksim » Пт май 15, 2009 15:51

пару шагов производства

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

Сообщение Maksim » Пт май 15, 2009 15:57

вскоре выложу историю и описание модели

а так этот ротор очень удачлив.
одна из двух моделий каторая заняла 2 место на Европе в 2007, а также та самая с каторай я совершил три максимальных палета на мире в 2008.

что очень необычьно она еще неулетела.

продолжение следует в Сербии, если всеже ее у меня неотберут в авиационый музей
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

9

Сообщение Alexander » Вс май 24, 2009 16:34

Максим - спасибо! Историю будет интересно услышать, а описание - ясно без слов! Отличные фото, всё видно и понятно!
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение Ewgeny » Ср дек 30, 2009 22:59

Добавлю свои пять коппек. В качестве лонжеронов удобно использовать зубочистки, в качестве петелек я использую булавки. Вставку в обтекатель формую на оправке сразу с донышком из 1 мм бальзы. Потом по кондуктору из фолькировонного стеклотекстолита бормашинкой делаю пазы, сверлю 0,3 - 0,5 и втыкаю обрезанные булавки в качестве осей.
Аватара пользователя
Ewgeny
Дышащий в спину
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 22:12
Откуда: Мурманская обл. пос. Сафоново-1

Сообщение Maksim » Пн янв 04, 2010 17:36

зубачистки насамом деле могут облехчить производство механизма.
для фиксации крючков обтягивается термическим изолятором (это те что импользуются в електронике/електротехники)
вот пример:
Изображение
Изображение
минус один - это диаметр. в своей консрукции я использую 1,5мм
на даный момент испытываю ланжероны из углеволокнистых тпубочек. в модельных магазинах у нас их большой выбор. 1,5мм наружний диаметр. есть плюсы, но есть и минусы по сравнению с бамбуком
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

Сообщение Ewgeny » Пн янв 04, 2010 20:34

Очень интересное применение термоусадочной трубки, респект!!!! Мне кажется, что применение угольных трубок в данной конструкции - это излишество. Ибо прочностных характеристик зубочисток (бамбуковых лонжеронов) с избытком, а сверлить уголь - небольшая проблема.
Аватара пользователя
Ewgeny
Дышащий в спину
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 22:12
Откуда: Мурманская обл. пос. Сафоново-1

Сообщение Maksim » Вт янв 05, 2010 10:30

конечно жосткости придостаточно. даный элемент еще неломался в палете.
но мне актуален диаметр. так как иначе изменяеся кое какая консрукция, нужно переделывать стапеля и.....
в ручную делать 1,5 мм бамбуковые палочки досаточно сложно. качество зубочисок так себе, используется лижбы какой материал. я даже нерасматриваю просто деревяный зубочистки. я покупал бамбукомые палки и выберал наилучшие места.

еголь не так уж и дорог. хорошо обрабатывается. легко шлифуется. сверлится без проблем. (мы купиле дремер фирмы дрельку со штативом и мсякими приспособлениями). сам ларжерон шлифуеся под углом во всю длино, получается площадь приклеивания не радиус цилиндра а плоская поверхнось. постораюсь сделать фото и на форум
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

Сообщение Maksim » Пн фев 08, 2010 12:16

Изображение
Изображение
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

Сообщение Maksim » Пт фев 12, 2010 12:18

Изображение
Изображение
Изображение
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

Сообщение Serg » Пт фев 12, 2010 13:02

Прикольно Макс!

Растешь в качестве... Масса какая получается у тебя?
Аватара пользователя
Serg
Эксперт
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:48
Откуда: С-Посад

Сообщение Maksim » Пт фев 19, 2010 10:00

4 лопасти - 3,2 грамма
4 оси - 0,3 грамма
собраный механизм - 1,2 грамма
основная ось - 0,8 гр

собранный ротор - 5,6 грамма

подготовленная модель к старту без МРД - 14 грамм
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

След.

Вернуться в Модели на продолжительность полета (S3, S4, S6, S9)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron