Наш уважаемый председатель
подкомитета космического моделизма ФАИ Серджан Пелагич сообщил, что на 2008 год поступили всего 7 предложений изменения или дополнения правил соревнований по космическому моделизму, их дали:
Доктор Джон Лангфорд (США), и Майк Франкис (Великобритания).
Обсуждение их предложений имеет сейчас только теоретический характер, т.к. сроки прошли и представители стран (делегаты) проголосуют только за принятие к рассмотрению или нет, но, тем не менее интересно будет обсудить и рассмотреть эти предложения. (а то ФОРУМ что то «закис» совсем!)
Вот - короткий обзор предложений:
1) США –
Число классов для мировых и континентальных чемпионатов не должно уменьшаться - они должны оставаться восьмью, пусть уменьшается число медалей, (одно из требований ФАИ! прим.), награждать команды победители только одной медалью (одну на команду). Так что число медалей для восьми классов, когда награждались три спортсмена и три команды получали медали, было 240 (для старших и юниоров). Уменьшение до пяти классов- медалей, было 150. Если награждать команду только одной медалью, это должно уменьшить число медалей до 96, сокращение - 60 %.
2) - Для классов S4, S8 и S10 вес планирующей части модели должен быть не меньше чем 30 % максимального веса, указанного на этот класс. Причина состоит в том, чтобы избежать "веса пера" - крылья из пенопласта без аэродинамики и никакой технологической сложности.
3) Великобритания – Требование для всех моделей, которые имеют отделяемые части, сохранять все их части, включая материалы, которые используются в качестве пыжей и чехлов. Причина состоит в том, чтобы избежать экологического загрязнения лётных полей.
4) США - Когда полет дисквалифицирован (для всех классов), отслеживание и хронометраж полёта должен продолжаться, и все данные должны быть зарегистрированы. Зарегистрированные данные должны использоваться только, если дисквалификация отменена по причине принятого (удовлетворённого) протеста.
5) Великобритания –( S8) Очки за полет не должны даваться в случае, если, модель совершила посадку более чем за 100 м. от круга приземления. Причина - отсутствие навыков пилотирования.
6) Великобритания –( S8) В конце каждого тура для S8, в дополнение к сумме очков за время полёта и точность приземления должно быть представлена информация - метеоусловия, время полёта и точку приземления, чтобы ясно дать понять участникам и тренерам. Это даёт возможность для участников управлять их реальным положением в конкуренции с другим спортсменам.
7) Великобритания –( S8) Спортсмен должен возвратить не только передатчик, но и его модель также в течение рабочего времени 14 минут. Причина - модель должна приземлиться близко к пилоту, который будет способен возвратить модель и передатчик в течение рабочего времени. Те, кто сажает модели слишком далеко, не будут способны возвратить их и не должны получать очки.
Посмотрите, подумайте и ПИШИТЕ!!!
Я свои комментарии попозже…