правила

Обсуждение правил проведения соревнований. Ваши предложения и мнения - в этом форуме.

Сообщение galcev » Вт фев 21, 2006 14:17

Ёще по поводу пыжа в S-9. В других классах написано, что может быть отделение пыжа и чехла для S-3, для S-6 тоже, а для S-9 любые отделения не допускаются.
galcev
Подающий надежды
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 08:01

Re: Контроль

Сообщение Ewgeny » Вт фев 21, 2006 17:51

Alexander писал(а):Конэчно! Какой ты догадливый!!
Моделируем ситуацию... получил"на контроль", летел максимум,
и два тура чистые максимумы, на флаёвку модель ещё не принёс,
доп туры, идут без него(!) туры закончили, результаты подбили, нач.старта тянется подписывать...а тут он приносит - норма...(если норма)запишут очки! По тому, что старты заканчиваются подписанием стартового журнала (где есть графа-время:)
Так должно быть...а как будет? Сам понимаешь - все мы простые люди, и есть некоторые слабости, даже у судей...

Я думаю, что в данном случае всё может быть на усмотрение начальника старта и жюри. Типа - летай во флаю, но если до подписания стартового журнала не принёс модель - то свободен (или совсем свободен)!
Аватара пользователя
Ewgeny
Дышащий в спину
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 22:12
Откуда: Мурманская обл. пос. Сафоново-1

Сообщение ЮГ » Вт фев 21, 2006 22:11

galcev писал(а):Ёще по поводу пыжа в S-9. В других классах написано, что может быть отделение пыжа и чехла для S-3, для S-6 тоже, а для S-9 любые отделения не допускаются.

Так вроде и не написано нигде про S9 так уж прямо, что не допускается?
ЮГ
Белая кость
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 21:39
Откуда: Ukraine

Сообщение galcev » Ср фев 22, 2006 07:43

В том то и дело, что написано (п. 12.3.3) если не ошибаюсь надо посмотреть.
galcev
Подающий надежды
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 08:01

Сообщение ЮГ » Ср фев 22, 2006 15:26

Специально смотрел на ЧЕ-2005 за этим вопросом, многие использовали систему с отделяемым пыжом, что не вызвало никаких претензий со стороны начальника старта. Пункт правил посмотрел, вопрос в том, является ли пыж или чехол частью модели? Если смотреть со стороны, что является, тогда в S7 также необходимо предоставлять модель на стендовую оценку с наличием пыжей и чехлов, а в полете все это должно иметь систему спасания?
ЮГ
Белая кость
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 21:39
Откуда: Ukraine

Сообщение galcev » Вс фев 26, 2006 07:49

Вопрос не в самом пыже. Можно же указать для S-9, кроме пыжа как для s-6 и S-3.
galcev
Подающий надежды
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 08:01

Пыж.

Сообщение Alexander » Вс фев 26, 2006 09:32

Привет!
Тут гавное, для себя решить, тебе надо ехать, или "шашечки"!
- Ты переживаешь, что найдётся такой судья, который "по правилам"
зарубит тебя или твою команду, летающую с пыжами, не оговоренными в данном класе? Правильно переживаешь! - Может!
Но у тебя есть право давать предложения к изменению и дополнению правил! Дашь предложение-летать с отделяемым пыжом, утвердят -
и летай спокойно! Пока этого не сделаем, спокойствия не будет!
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение galcev » Вс фев 26, 2006 14:13

Вот и я о том же. Раз уж быдуд дополнения к правилам печатать, так может сразу и некоторые изменения внести.
galcev
Подающий надежды
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 08:01

Сообщение Serg » Вс фев 26, 2006 23:13

Вопрос на самом деле уже давно поднимался...
Когда только ввели класс S9, то мы делали систему без пыжа. Но многие летали с пыжом. Ну и мы конечно тоже переделали.
Тогда обосновали, что можно. И все летают...

А как в правилах ФАИ по этому поводу?
(сам завтра посмотрю)
Аватара пользователя
Serg
Эксперт
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:48
Откуда: С-Посад

Сообщение Ewgeny » Пн фев 27, 2006 12:14

Я уже давно говорил, что необходимо в раздел документов выложить кодекс и наши правила!
Аватара пользователя
Ewgeny
Дышащий в спину
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 22:12
Откуда: Мурманская обл. пос. Сафоново-1

Сообщение sanya_rms » Пн май 22, 2006 11:03

Огласите дату публикации правил, пожалуйста!
Аватара пользователя
sanya_rms
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 21:40
Откуда: Москва. ДАК "Союз"

Сообщение Airat » Пн июн 05, 2006 13:23

Если ракетоплан взлетает с трубой от пука и она затем отделяется,считать полет в зачёте??? :roll:
Айрат-Чампион
НАМ ТАТАРАМ ВСЁ РАВНО ЧТО ВОЙНА
ЧТО САБАНТУЙ
Аватара пользователя
Airat
Новичок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 17:49
Откуда: Нижнекамск-Казань

"Честный НОЛЬ!"

Сообщение Alexander » Пн июн 05, 2006 14:09

Это конечно баранка...по нескольким критериям:
Отделение детали, если настаиваешь, что это деталь модели.
Ускорительное устройство, если это не деталь модели... (вообще дисквалификация!) А если труба ещё и падает на зрителей или участников...!(без системы спасения!) Дисквалификация за опасый полёт.! Т.ч. как не крути, а такой полёт в "норму" не вписывается ...
Так называемый " ЧЕСТНЫЙ НОЛЬ"
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение Maksim » Пн июн 05, 2006 16:46

дефект двигателя, что входит в это определение?
взрыв, выбивание сопла это понятно. А вот если не зажегся замедлитель то это перелёт?

сам задал вопрос сам и отвечу. на чампионате мира 2004 в Польше колеге в С6В дали перелетать.

но вот у нас на чампионате в Литве у меня незажегся замедлитель в С9А. Главный судья записал мне баранку (споры непомогли). Оргументы судьи: его юношская команда на чампионате мира 2002 в Чехии получила 0 за незаженный замедлитель...(страно как-то), может у них было видно что они сверлили замедлитель, хоть это можно хотя это вмешательство в конструкцию двигателяю.

Так всё же???
Maksim
Продвинутый
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 13:29
Откуда: Lithuania

Замедлитель.

Сообщение Alexander » Пн июн 05, 2006 17:09

Замедлитель незажёгся...отказ двигателя, что тут придумывать!
Вмешательство в конструкцию оговорено так: ..с целью и результатом изменения его сертифицированых характеристик...
В принципе, время замедления оговаривается в марке двигателя, в отличии, например от величины вышибного заряда! Если придираться к этой "букве" то можно тормозить в этом направлении...но у нас это не смотрят, потому, что с точным замедлителем и имеющихся в наличии моторов - как правило нет!
Но если придираться... то надо моторы контролировать перед установкой в модель и смотреть, что там с замедлителем!?
Есть "буква" правил, а есть и "дух" т.е. работа с замедлителем не создаёт дополнительной тяги, опасности и тд. В придирке к одному участнику нет "объективности", а только субъективность, которая сплош и рядом в судействе - к этому надо привыкать и знать правила лучше чем судьи!!!
На ЧМ судьями по двигателям будут:
Иржи Таборский и Юрий Гапон - вот они то и будут смотреть на замедлитель...
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Пред.След.

Вернуться в Правила соревнований

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22