Страница 1 из 8

правила

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 10:38
galcev
Привет Сергей!
Вопрос был такой.
Действия спортсмена после команды начальника старта "модель на контроль". Ставится ли результат если спортсмен не принес модель ни к концу тура, ни к концу разыгрования класса.

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 21:06
Serg
Ну тут все достаточно просто!

Начальник старта после старта дает команду: Модель на контроль!
Т.е. он сомневается, что модель соответствует требованиям правилам при старте или еще какие-то проблемы (стриммер не по правилам, двигатель заменили, модель другая и пр.) . Если спортсмен не приносит модель, то ноль очков. Если принес и с моделью все в порядке, то ставится результат. (Судьи должны следить за моделью до посадки и обязательн взять результат!)

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2006 21:17
Serg
По поводу правил соревнований:

Изменений правил на сайте нет. Сейчас постараемся сверстать полный сборник правил и заказать их в типографии и соответственно выложить на сайте!

Изменений в этом году вообще в правилах нет.
Есть небольший изменения в классе S8D/P - но они только временные на этот год. (Читайте изменения в форуме по S8)

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 07:40
galcev
Не всё так просто. Модель надо принести до конца тура или класса?
И в правилах нет об этом ничего.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 11:32
space1
Кончно до конца класса ведь после конца 3го тура она тебе уже не нужна а между флай офф дается время на доставку, вот в Польше у юношей было минут 40,но мы так и не нашли модель Краснова!!!
А какой смысл до конца тура???
Улетел в первом туре на улет, во втором тоже и подаллся сразу две искать, если повезет и правильно ориентир взял(азимут удаление) то может чего найдешь если коночно ветер дует в одну и ту-же сторону!!!
:shock:

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 13:51
galcev
Space1 правилах не оговаривается этот вопрос. вот и докажи, что надо вернуть до конца класса. Не нашел и спритензиями к судьям, что бы ставили результат.

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 14:06
space1
Согласен!!1
Вечером внимательно кодекс почитаю!!!
А еще сообщи мне в личку или почтой какие частоты у твоих воспитанников для С-8

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 14:22
galcev
Тебе все каналы на 35 и 40МГц?

СообщениеДобавлено: Чт янв 26, 2006 21:20
Serg
И тут все просто!

У начальника старта есть конкретная притензия к полету в туре.
В принципе, он почти поставил тебе ноль в этом туре, но чтобы не ошибиться делает тебе шанс оправдаться.
Значит ты автоматически должен предоставить модель на контроль в этом туре. Не принес до конца тура - значит свободен! :cry:

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 08:16
galcev
Serg! Было просто, если это было в правилах.
Все это понимают, а как спорный вопрос, то доказать нечем!!!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 27, 2006 20:30
Serg
А доказывать никому ничего не нужно, все вытекает последовательно и правильно. Кто не согласен - его проблемы.

Или сам начальник старта не хочет ставить ноль, а говорит поставить результат? (Тогда он не прав, сказал "Модель на контроль" значит сказал!).

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 01:32
Ewgeny
И я тоже согласен с Serg! Это..... как там было то "НАЧАЛЬНИК ВСЕГДА ПРАВ" , а если не прав читайте пункт первый :P

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 16:56
galcev
И опять все только на словах и логическом смысле.

контроль

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 20:22
Alexander
Однозначно до конца стартов данного класа, а не тура! Начальник
старта работает до конца 3-го тура и его претензии могут быть удовлетворяться пока он действует как начальник старта,
улетел в 1 туре-на контроль, полетел во втором, принёс модель с первого, всё хорошо-получай очки. Поэтому в листках не пишется сразу "0", а "к", и результат рядом, после контроля или в ноль , или в результат превращается. До конца квалификационных полётов, т.е. туров(раундов). Сергей покопается в Кодексе и найдёт. А то я Коряпина подключу?

контроль

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2006 21:31
Alexander
Я всё же покопался сам в Кодексе. К стати, на сайтеФАИ сейчас свежий кодекс 2006года(ничем не отличается, только обложка, чуть другая)- скачивайте и переводите.
Так вот кодекс... Стр.14 пункт 4.6.1. Привожу смысл: Начальник старта или его заместитель могут в любое время соревнований объявить модель дисквалифицированной (только они и никто другой!)
Стр.43, приложение 2, пункт 3а-руководства для судей. "Хронометристы обязаны следить за соответствием полёта правилам, но только Начальник старта или его заместитель могут объявить дисквалификацию." Так, что Нач.Старта - царь и бог и рубит,
как хочет, бедных спортсменов... Так что первое моё сообщение, основанное на логике, может быть задавлено "буквой" кодекса!
Всё на усмотрение Нач.Старта! Если очень переживаешь, то надо узнать, как будет"рубить" именно этот Нач.старта, что однако, может и не спасти от "буквы" Кодекса, если ему захочется...остаётся только протест подавать...
Скачивайте Кодекс, будем лучше тонкости обсуждать, чем заново учить! Надеюсь помог? А.З.