Страница 6 из 8

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2009 22:48
Tapx
К вышенаписаному.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 20:22
Puzikov
Предлагаю следующие изменения правил.

При тех же параметрах в С-3,9 мотор и время пополам. В С-4 сложнее, слишком революционной переделки требует; по-моему, класс нужно привести к одному требованию – при 2,5 Н*с min размах крыла на старте 500 мм, или, возможно, даже 700мм. (Как в С-8 ). Все. Отделяй, не отделяй, петляй, - не принципиально! И тогда у половины эти самолеты просто перестанут летать, высота нормальная, планирование не очень, приносятся… А то занимаются… как бы по-приличнее написать… то отстреливаем, то не отстреливаем… ЧЁ, больные? Сути-то не меняет – высота огромная, птичка МИЗЕРНАЯ, летает прекрасно. Как следить? Как приносить? Скорее бы Николаич всех в Европе своими крыльями заклевал!!!

Обсудим?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 22:38
Валентин
Puzikov писал(а):Предлагаю следующие изменения правил.

Обсудим?


Каких правил, касается это предложение ?
Правил ФАИ, Общеоссийские или местные ?

правила

СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 22:17
Ven
ФАИ собирает предложения по изменеию в правилах но федерации не актавно участвуют в этой работе у нас Минаков подает предложеня да еще несколько стран наши моделисты выражают "мисли вслух" а конкретные предложения где....

Re: правила

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 14:56
Serg
Ven писал(а):ФАИ собирает предложения по изменеию в правилах но федерации не актавно участвуют в этой работе у нас Минаков подает предложеня да еще несколько стран наши моделисты выражают "мисли вслух" а конкретные предложения где....


Не совсем конечно все так конечно... Федерации-то как раз очень активно свои предложения внедряют... НО!!!!! Протолкнуть реально позитивные моменты очень трудно. Все страны действуют с выгодой для себя. Поэтому проходят как правило те изменения, которые устраивают больщинство стран. Бывает и вообще проходит то - что не устраивает никого... 8) Объясню, почему проходит такой абсурд. Ракетчики состоят в подкомиссии ФАИ вместе с другими авиационными видами спорта. Соответственно решения принимаются общим голосованием. Ракетчиков при голосовании наверное только процентов 20 получается, а то и меньше. Соответственно всем остальным - по барабану до наших правил... Все остальные и голосуют с оглядкой на большинство ракетчиков... Или голосуют по принципу "не навреди", т.е. голосуют против всех предложений... Вот так!

Ракетчики конечно ведут разговоры чтобы создать свою подкомиссию... Но... ФАИ очень трудно раскачать на что-нибудь новое... Болото...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 15:07
Serg
По поводу С4 согласен, надо определить чтобы была самолетная классическая схема... В ФАИ мы активно это предлагали... Словаки дико возмущались. При голосовании совсем немного не хватило голосов. В марте 2010 наша федерация будет снова предлагать сие предложение.

по поводу импульса в С3 и С9?... хм.. И за есть мысли и против...
+ Бегать поменьше конечно пришлось бы...
+ от качества техники будет зависеть лучший результат. Это больше относится к С9.
- Уходит спортивная составляющая.
- увеличивается вероятность попадания в случайные поток.
- при уменьшении времени полета, будет вообще одни флаисты. Особенно в С3.

А мне в С3 нравилось и на 5-ке летать... :D Как туда ее отправишь! Хорошо! и побежал...побежал...! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 19:30
Puzikov
По S3. Проанализируйте протоколы, даже на 2.5 не попавшие 3 минуты не налетывают, на 1.25 сложнее.
В случайный поток случайно попасть может только случайный человек, на практике крайне редко. Попробуйте!

Re: правила

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 01:17
Валентин
Serg писал(а):
Не совсем конечно все так конечно... Федерации-то как раз очень активно свои предложения внедряют... НО!!!!! Протолкнуть реально позитивные моменты очень трудно. Все страны действуют с выгодой для себя. Поэтому проходят как правило те изменения, которые устраивают больщинство стран. Бывает и вообще проходит то - что не устраивает никого... 8) Объясню, почему проходит такой абсурд. Ракетчики состоят в подкомиссии ФАИ вместе с другими авиационными видами спорта. Соответственно решения принимаются общим голосованием. Ракетчиков при голосовании наверное только процентов 20 получается, а то и меньше. Соответственно всем остальным - по барабану до наших правил... Все остальные и голосуют с оглядкой на большинство ракетчиков... Или голосуют по принципу "не навреди", т.е. голосуют против всех предложений... Вот так! Ракетчики конечно ведут разговоры чтобы создать свою подкомиссию... Но... ФАИ очень трудно раскачать на что-нибудь новое... Болото...


Нууу, не совсем так ... Сначала, как раз комиссия есть .... Руководит ей господин Пелагич.... Все предложения по правилам рассматриваются этой комиссии, она еще рассматривает общие вопросы СИАМ, потом рассматривает предложения по своим (ракетомодельные) правила.... В комисии проходят прения (выслушивают представителя того государство, кто выдвигает это изменение в правилах... если такого представителя нет, то оно НЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ !!!) и потом голосование по каждое предложение , если несколько вариантов, то все голосуются....
Если обсудили и на голосование никто не ПРОТИВ, то в протокол вносится, что комиссия ЗА и этот факт имеет огромное значение потом на голосование делегатов, они ориентируются на голосование комисии (имею ввиду, тех которые колеблятся как голосовать)
Если в комиссии все ЗА - делегатов спрашивают, есть ли кто нибудь ПРОТИВ, если нет, даже голосование не проводится - результат - ЗА.
Если комисия проголосовала ЗА, но не единогласно, даже например 30 на 2 голоса, то проводится голосование, голоса считают и обьявляют результат... при этом объявляется что комиссия БОЛЬШИНСТВОМ ЗА ...
это почти на 99 % означает что делегаты проголосуют ЗА, но все таки голосование проводится....
Если комисия проголосовала ЗА, примерно 20 на 12 , объявляется, что она ЗА, но есть голоса ПРОТИВ, т.е. проводится голосование, голоса считают и обьявляют результат... здесь уже дело уже почти 50 на 50 :)
Могу вас заверить, что сам процесс очень интересен, понятен и демократичен !!! Все просто и логично... Раз есть предложение - пожалуйста аргументируй и защити перед комисии.... Если ты против - пожалуйста встаеш и говориш я ПРОТИВ, аргументируешся... при этом очень важно когда идет голосование в комиссии, чтобы в протокол вписали что есть голос(а) ПРОТИВ ... тогда на пленуме этот вопрос объязателно выставят на голосование ....

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 17:41
Puzikov
Serg писал(а):- Уходит спортивная составляющая.


P.S. насчет спортивности не согласен! Поскольку у нас спортивно-техническое направление, то слагаемые – техника, момент старта. А доставка модели – это дискриминационный момент. Разве кто-то, кто может раскинуть сеть пикетов – эстафет, снабженных рациями, или верхом на машинах, - да, не запрещено, - более спортивен, чем одиночка? Прибежал, горемыка, а модель его «прибрали»… Кто? Да кто ж его знает… Так что меньший импульс и меньший макс дают бОльшую остроту и спортивность, и меньше инсинуаций. А размер мах обсуждаем. Ведь и на 2.5 не факт, что он пропорционально нормален, чтоб исключить дурное попадание!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 16:27
Puzikov
Возможно, существуют более поздние редакции Правил, если чего не так - извините! Вносить изменения поздно (и очень сомневаюсь, что примут!) поэтому так, болтовня…
Во-первых, у всех пунктов должна быть сквозная нумерация – иначе п.2.1 о чем?!
Раздел I
До пункта 2.3.1 комментировать нечего. Означенный пункт – ЧЁ, тренеры, руководители команд, официальные представители – это все люди разные? Если разные, добавить мамок, нянек, и т.д. В итоге кто рулит? В п.2.3.5… и руководителя… П.2.3.6.1 виртуозно!!! собирает в одну миску этот винегрет и называет представителя(тренера) руководителем. К чему такие пёрлы словесности? Терминология должна быть однозначной. Остальное – от лукавого. Здесь же: «Он должен быть компетентен..» - да не ваше дело! – а чем померить? – кто будет мерить? – если нет, команду снять…
Далее: «ОБЯЗАН «…выполнять ВСЕ требования…» -ЧЁ за овца? - «…запрещено вмешиваться в действия и распоряжения судей…» - это за руки хватать? Писать протесты? Спорить? – Так он для того и нужен, чтоб вмешивался, отстаивая интересы!!! – да об этом вроде п.2.3.6.3…
П.2.3.2. В календаре соревнований много. На сегодня, наверное, необходимо написать – лицензию ФРМС? По логике, приедет американец на кубок России, вроде не запрещено… Или на Положения сослаться?
П.2.4.1 «…может создаваться Жюри» - значит, может и не создаваться? «…утверждается соответствующим органом ФРМС…» Фраза режет. Какой, простите, орган соответствует, которым утверждают согл. Пункта? Лучше, наверное, что-то «организацией ФРМС, проводящей соревнования», не надо про органы.
А обязанности, по-моему, прописаны замечательно! Только выполняй…
П.2.4.2.4 «Он должен готовиться…» - …он должен быть готов!
П.2.9.3 «Должны иметь бинокли…» - и, при необходимости, следить за летящей моделью… глядя в бинокль… - Ох и трудно описать ВСЕ глупости! – А чьей моделью? –И чтобы не за той, что в коробочке, рядом со столом!... – Чтоб все по закону!!!
П.2.11 Соревнования могут быть прерваны. Не ясно, может ли быть приостановлен тур? Если да, то насколько, - для остальных дождемся погоды? По логике, либо не останавливать, либо – перелетывать?…
П.2.13.2 Формулировка расплывчата! В случае ремонта изменения характеристик произойдут однозначно!!! Нужно типа «…если отремонтированная модель также будет отвечать требованиям Правил».
П.2.13.3 Как-то мудрено – о чем последнее предложение? – если модель потеряна или поломана – о чем речь? Жуликов – казнить.
П.2.14.1 Повторюсь – угадайте, какой пункт судья нарушил? А если такого пункта нет, и это просто … неадекватность…, неправильный результат тебе записали и т.д. – всего усмотреть невозможно, - то и писать нечего?!. Почему я должен протест написать, а ответ согласно п.2.14.5 могу получить и устно – «на Руси только царь пера не брал». Вручите под роспись, «Получил, время». Будет предмет разговора; что у нас, судейская коллегия боится улики оставлять?
П.2.14.3 Не пойму, если протест написан, - это мнение, позиция, и она МОЖЕТ БЫТЬ неправильной, - зачем забирать? Где логика? Из-за статистики? Расстрел? Другое?
Почему 2.14.4 протест должен быть рассмотрен немедленно, а ответ согл.п.2.14.5 можно дать в течение !!!! СОРОКА ПЯТИ МИНУТ !!! – позвони мне через тыщу лет! – чем думали составители? Чтоб мундирчик успеть почистить? – а все равно не полетишь, тур закончится, получи ответ!!! Или они Правил не знают? Не кураж ли это над спортсменом?? Если старт может быть остановлен для рассмотрения протеста, то он ДОЛЖЕН быть остановлен!!! Для выигравшего протест победа не должна быть равна наказанию, как сейчас!!! Или это для судей неважно?
П.2.14.6 Ну не согласен, пожалуйся в ФРМС… Кому? И что? Кто должен ответ давать? Бюро, Пленум, Собрание? Тоже – устно? В какие сроки? Какие последствия? Далее – все, тупик, механизм не прописан!!!
П.2.14.9 Хорошо, если есть последняя инстанция - Жюри… А если Жюри тебя тоже послало, а по той же причине… (Они ответ вместе сочиняли!) Пути к справедливости нет!! Поплачь – и ступай домой. Или в бирюльки играем, и приехали кого-то ублажать, как рабочий материал?? Да за свой счет!!!
П.2.16.4 В Как можно отстранить руководителя команды, если ты его не назначал? Он назначен приказом командирующей организации!!! И кто там для нее Федя Пупкин, главный судья? Да чтобы Пупкин еще и назначил, кого захочет!!..Ну формально отстранили, ЧЁ поменялось?! – Да наказывайте, наказывайте меня!!!
П.2.16.6 Настораживает… Что значит «…Чем предусмотрено Правилами»? Предусмотрите. А то мало ли что там за наказания имеются в виду…
Ну что, вроде все, что я бы изменил в Разделе I…

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 09:52
galcev
Когдато Алексей Алексеевич выделял все эти ляпсусы в правилах.
Но говорил, что он одинок. Может всётаки выбрать время на ближайшем заседании президиума и внимательно изучить правила ФРМС.
Все знакомы с фразой "Модель на контроль" особенно после взлёта и улёта, но никто не может показать где в правилах прописана процедура действий судей, а особенно спортсмена!!!

П.2.4.3 Добавить фразу: На соревнованиях среди юношей в младшей возрастной категории до 14 лет в классах моделей S3, S6, S9 корпус модели и головной обтекатель должен быть изготовлен из бумаги.
А если это чайная бумага пропитанная эпоксидной смолой?

Раздел 2, п. 7.1. В процессе полета ни одна деталь, кроме чехла и пыжа, не должна отделяться от модели. (так всётаки чехол и пыж это деталь?) тогда п.12.3.3 часть и деталь это разные понятия? Или опять сложности перевода?



[/b]

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:03
ЮГ
Нужно не только тыкать в неустраивающий вас пункт Правил, но и предлагать свою редакцию его. Тогда это будет конструктивно. А так - все в г..., один я в белом. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:16
galcev
Предлагал, чтобы в S9 отделяемых пыжей небыло.
Если для юношей младшей группы экологические модели, то клеи не эпоксидного ряда и не нтро.
Для S4 уж лучше МРД не отделяется вообще, чем классическая самолётная схема,будет простор для творчества.
А, что касается кто в белом, а кто в г... то это ещё вопрс.

Правила

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:22
Alexander
Предлагаю, правила "распотрашить" в этом форуме...По пунктам! Это будет очень хорошей подготовкой к пленуму и вообще, зачем тогда этот форум? Давайте использовать возможности инета! Вот и родятся и предложения и изменения!
Спокойно открывайте подтемы и пишите!! :roll: :shock: :o :) И объём и скорость позволяют это сделать!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 13:40
galcev
Вот это по деловому!!!