Страница 1 из 2

Двигатели из одной коробки

СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 11:06
Serg
Предложение Майбороды В.А. и Пузикова А.В.:

В классах моделей S1A, S6A, S5 двигатели должны быть одного производителя и браться из одной коробки перед стартом.

Ждем ваши комментарии и предложения. 8)

Все предложения проанализируются и вынесутся на заседание Президиума ФРМС 23 июля 2009г.

МРД из одной партии

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 08:45
Ven
Если Пузикоыв привезет такую коробку я,за
да еще какокто количество моторов дадут на тренировки

Re: МРД из одной партии

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 10:54
Aparnev
Ven писал(а):Если Пузикоыв привезет такую коробку я,за
да еще какокто количество моторов дадут на тренировки

двигатели из одной коробки

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 12:48
дядя
Ребята, вспомним СССР, уже наступали на грабли, ещё хотите???

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 21:12
Tapx
Темка наболевшая. Но, только сейчас созрел. После очередных соревнований. На свои моторы жаловаться не буду. Средние. Вполне надежные. Но видел у некоторых команд такие... у-у-у... Спичечные головки соскребали, что-ли? Но, сюжет не об этом.
Когда твоя высотка взлетает на 156 метров, а у соседа на 206, тут явно не в аэродинамике дело. Да и в с-12, предположим, разница в высоте полёта весьма заметна...
Впрочем, возможно я чего то недопонимаю и поиск супермоторов является элементом спортивности. Попробуй, добудь моторы суперские, забегаешься больше, чем на поле.
Но, опять же, гонки на моём старом мопеде супротив форсированного байка. Ну да, я свой мопед облизал, аэродинамические обвесы засобачил, на колёса диски карбоновые, чтобы спицы не тормозили. Так скажут, не техника важна, а мастерство, да?
А это так сложно, в предварительной заявке указать требуемое кол-во моторов, импульс? Деньги заранее, в конце концов, перечислить. И, приехав на поле, получить такие же моторы, какие перед тобой получил сосед. И слетать, зная, что сейчас всё зависит только от мастерства твоих рук и умения думать.
Вот такие вот мысли.

Двигатели

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 00:34
Valera483
В начале темы было сказано двигатели одного производителя. Как я знаю производителей у нас несколько, следовательно кому то придеца прекратить свою деятельность. Или сделать так: с-6 на двигателях одного, с-3 другого и т.д. А вобще идея хорошая

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 20:44
Ewgeny
Плохая идея. Ибо если у меня есть финансы приобрести моторы лучшего производителя, то я их покупаю. Это тоже саме, что предложить авиамоделистам летать на моторах только одного завода (производителя). Смех да и только.
А потом скажете, давайте летать только на моделях только таког-то производителя, использовать апаратуру только Futabf (к примеру). Не доводите дело до абсурда.
Сдаётся мне, что ктото проплатил данную мысль, борьба между производителями моторов :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 18:00
Puzikov
Ewgeny писал(а):Плохая идея. Ибо если у меня есть финансы приобрести моторы лучшего производителя, то я их покупаю. Это тоже саме, что предложить авиамоделистам летать на моторах только одного завода (производителя). Смех да и только.
А потом скажете, давайте летать только на моделях только таког-то производителя, использовать апаратуру только Futabf (к примеру). Не доводите дело до абсурда.
Сдаётся мне, что ктото проплатил данную мысль, борьба между производителями моторов :)



Да, минусы есть. НО… Я приведу свои аргументы, чтобы не было иллюзий и кривотолков.
1. Трясти баблом и связями - не правило хорошего тона; и профи в «Тузик - тряпка» элементарно играет на равных условиях – а уровень позволяет; в высотном классе однозначно - мотор решает. Если кто не был новичком, или «колхозником»… Что делать пацану из Сибири? Кому ты нужен со своей реальной техникой?
2. Никакой «схватки производителей», хоть бы на всех хватило - я вас умоляю! Кто в теме – знает, что это ТАК, - Бога не гневите.
Почему внесено такое предложение, для классов С -1, 5, 6:
а) Стенд может показать, что супер-мотор, который ты, не жалея капусты и ног, добыл, не тянет или завышен. И все твои надежды… Профи везут несколько комплектов, но это неудобно и дорого. Или делают сами и потихоньку сверлят. Но мне кажется, это не вариант для подражания.
б) А выбор на самом деле ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ невелик, моторов нет в киоске за углом. И доставка – тоже проблема…
в) А стенд сломался! И ЧО??? У кого-то есть ХОРОШИЕ моторы, с забросом, позволяющем побеждать. Можно подумать, что неисправный стенд кому-то и выгоден, и чтобы клейма для моторов не было… Ну???? Соображаем активнее!!! Нет, ни на что не намекаю, но раз Вам показалось…
г) разговоры о том, что «у меня супер точно подогнана посадка, привезете г…, как я его поставлю…» - 1997 год. Сборы. Я плотной посадкой подогнал моторы к моделям и трубам, всё подписал… Дождик прошел! Ничего никуда не лезет! Жидков посмеялся, «парень неглупый, выводы сам сделаешь?» А если и твои МРД окажутся г.. на стенде, тебе друзья дадут ляльку – а он не лезет! И ЧО??? Выводы сам сделаешь?
Плюсы:
а) Все в равных – если мы говорим об ограничении мощности мотора как основном требовании ДЛЯ ВСЕХ – условии. В авиа оговорен объем, а не мощность, или путаю?
б) Нет нужды в запасных комплектах
в) Нет нужды в стенде – коробка одна! Рука - владыка! Никаких подозрений.
г) Любая попытка что-нибудь «сунуть» отсекается элементарно, и – голова рубится в наказание ему и назидание потомкам.
И тогда побеждает лучшая техника и летное чутье, что и требовалось доказать.
P.S. Летаю честно, но лично мне тоже лучше летать на своих…. Выводы сам сделаешь?

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 18:46
Ewgeny
Кошельком никто тут трести и несоберался. А по поводу из "сибири и достать не модет" - тогда довайте и модели крутить из бумаги, а не из немецкой стеклоткани с использованием хорших смол. Кдеж тыв деревне стеклоткань и хорошую смолу достанеш, запретить использование кевлара, угля - их тоже в деревне недостанеш. За нормальными материалами тоже приходится бегать, заказывать, ждать и т.д и т.п.
Да в авиамоделизме оговорен объём двигателя.А в ракетомоделизме сумарный импульс. Но вы все прекраснознаете - есть долгоиграющие перхлоратные движки, а есть резкие пороховики и прекраснознаете когда (в какуюпогоду) какой мотор лучше поставить.
И вообщето насколько я понимаю, когда ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимаешся моделизмом - платиш за это занятие деньги. Попробуйте сунутся в авиамоделизм и поучаствовать в соревнованиях.

О стенде. А непробовали сделанть (заказать) стенд для федерации. Чтобы он был отторирован, сертифицирован, проверен.

Короче, много текста получилось. Я против.

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 19:22
Ewgeny
Извините за орфографию. Торпился.
Дайте лучше этой травы :)

СообщениеДобавлено: Вт янв 05, 2010 21:28
egor
Я тоже из сибири, только очень горячей! :lol:
И летать буду на горячих моторах,дабы енто кайф.
И моторы уже заказаны на всю мою Страну,хотя бабла у нас не много!
Всем привет! до новых встреч на соц соревнованиях!

СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2010 23:50
Serg
Привет всем!

Я бы эту тему сформулировал немного по-другому...

Скажем для соревнований юношей (не Первенство России!) я бы сделал двигатели из одной коробки... Есть свои преимущества!

Для Чемпионата России? Тут у меня 50х50... Если у меня есть хороший двигатель - почему я не могу использовать его? А с другой стороны я могу со всеми посоревноваться на любом МРД. Тоже нет проблем...

Есть другая сторона... Президиум примет решение летать только на чехе. Партия привезется - нет проблем. Цену вы знаете. Ну и сколько будет противников и сторонников? Почему чешский дигатель, а не наш? Можно и порох сделать.... А у многих от него модели просто рвет в клочья. Потому что они расчитаны на другой стартовый импульс. Как сделать старт порезче, я думаю вам не стоит рассчитывать. вот вам сразу и убрали 25% конкурентов... А можно сделать и старт порезче для 1/3 двигателей. Короче много вариантов...

Другой вопрос... Кто будет оплачивать партии? И их потребляемость?
Кто будет отвечать за качество?

Итог?
Если решаться некоторые орг проблемы, стандарты, то я только за использование движков из одной коробки.

СообщениеДобавлено: Вт янв 19, 2010 20:38
Puzikov
Serg!
1) Не совсем понял момента с 1\3. Это судьи моторы наколупают, поставщики или производители? Если производитель, независимый, заинтересован в стабильном рынке, нашлепает … с разбросом стартового импульса – так он больше не поставщик «императорского двора»! А как он удержит общий импульс, одинаковый для резких и мягких моторов? Вес? И это зачем ему? Грязные и глупые игры, думаю, производителям ни к чему. А как «свои» будут выбирать «правильные» моторы, когда кругом глаза? И никто не говорит, что это – всего одна коробка, пусть будет две партии, от разных производителей… Но – получить мотор из коробки можно будет только на старте. И клеймо на него коллегия в присутствии заинтересованных лиц публично поставит в 6 утра. И жуликов DQ на 5 лет. И в С-5 МРД у всех мастеров легко могут быть угольными.
2) Да кто боится одной коробки? Проведи ИНЕТ-опрос всех МС и выше рангом. Это - как брошенная перчатка, думаю, РЕАЛЬНЫЕ МАСТЕРА её легко поднимут – …ты же поднял!!!
3) С-6 – чех. Да, недешев, но надо посмотреть статистику – думаю, верх таблицы и так в основном на нем летает. Шансы низа таблицы на чём-попало, думаю, стремятся к нулю. Жулики и «выскочки» не в счет. Но не все ли равно на чём, единственное – все характеристики МРД должны быть известны заранее!
4) Организация и контроль должны быть независимыми, - «ЧИСТЫЕ РУКИ»; из тех, кто строит храм, и понимает, что сиюминутная выгода рушит веру в справедливость, а потому желание этим делом заниматься. Невольников, приехавших на ЧР, уже нет. Но будут ли приезжать, при отсутствии веры в справедливость происходящего, добровольцы? В этом, думаю, суть…
5) Оргвопросы и финансы, думаю, решаемы при наличии желания что-то делать.
6) Что скажут халдеи, если завтра Иванов-Петров-Сидоров получит мотор с отрывом от Delta на тот же порядок, что Delta когда-то оторвалась от МРД 2.5, но не будет его продавать, или, тактически грамотнее, назначит реально космическую цену?! Не завоют ли: «Из одной коробки!»?

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 13:03
Maksim
не мне решать, но двигатели из одной коробки это бред
я не соревнуюсь на территории России, не знаю вашей кухни...
но не верю что поменяются лидеры если бы двигатели были бы одинаковы. Побеждать будут те же - лучшие

Пример Литва. раньше были разные моторы (МРД, Минкевича, Петра Сарновского, Таборского, Елинека) основная масса летала на отечественных, асы на элитных. В последние года отечественные закончились. В Литву привозим в основном только польские моторы. 90 а то и более процентов спортсменов летают на польских ПС. в принципе из одной коробки (есть небольшой выбор, пороховые, композит мягкий с большим замедлением и композит жесткий). Результат тот же - те школы моделирования которые на более высоком уровне как были лидерами так и остались. как и раньше были фуксеры на термики так они и остались...

СообщениеДобавлено: Ср янв 20, 2010 13:20
Maksim
Пару лет назад мы купили 1000 мотором на литву. партия оказалась с браком, незажигался замедлитель. как окозалось позже, производитель использовал новую смесь.
ну и что мы собрали у всех моторы обратно и обменяли их.
а что будет если на чемпионат России привезут такую партию. зараний прожег моторов толку недасть. мотор может усохнуть или на него повлияет влага.... иметь вторую коробку на тот случай если.... кто отвечать будет.
бредово как то