Двигатели из одной коробки

Обсуждение правил проведения соревнований. Ваши предложения и мнения - в этом форуме.

Сообщение Puzikov » Ср янв 20, 2010 18:47

Maksim писал(а): <...> бредово как то


Прочел… Нити логики не нашел, о чём это?
1) Если не в теме, судить в стиле «бред», «бредово» - очень смело….
2) А сколько летчиков в Литве? А моторы-то только чужие?
В России чуток не так… А с точностью почти до наоборот!
3) Ответ сначала неплохо бы сформулировать тезисно, определиться с позицией: «я за», «я против», затем – аргументировать СВОЮ позицию. Из всего сказанного:
А) Лидеры не поменяются!!!
Б) Де факто Литва так и летает, выбор невелик – а что привезли…
4) Да, бывают у производителей косяки – на моей памяти аж 4 случая… Незажигание трассера, повышенная гигроскопичность трассера… Производитель ВСЕГДА извинялся, и моторы менял. Но чтобы Delta усохла??? Мираж??? Черный мотор ЮГа??? Размокли??? В канистрах моторы возите, или долго везете…
Так о чём это мы, господа?
Аватара пользователя
Puzikov
Разрядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 10:38

Сообщение Serg » Ср янв 20, 2010 22:35

Прочел… Нити логики не нашел, о чём это?


Есть тут логика... И весьма отличная!

Нужно выносить на Президиум... И решать!

Хотя... Возьмем биатлон. Там есть характеристики ружей - ограничения на силу спуска курка, мощность патрона и т.д... Но производитель разный... Оптика разная... Конструкция и т.д.... Почему они не идут к унификации? Спотсмен сам выбирает снаряд для использования... Ну по такому принципу можно и всем лыжи дать одного производителя, мазь для лыж, винтовку, и спортивный костюм. И пусть победит сильнейший! Я не прав?

Автомобилисты? Тоже самое... Объем двигателя и пр. характеристики обговариваютя. Но никто не запрещает распределять крутящий момент двигателя - на каких оборотах он может развивать максимальную мощность.

Нам поближе... Авиамоделисты? Воздушный бой например... У них есть определенные характеристики и технические требования к двигателям. Почему они не летают на одних и тех же? Мотивация к этому та же самая - модели разные, а двигатели одни! И пусть победит сильнейший в бое! Что-то не так сказал? А Смысл один и тот же!
А может взять скоростников? Кто немного в курсе, тот знает что ВОТ там точно на 90% зависит от движков!
Аватара пользователя
Serg
Эксперт
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:48
Откуда: С-Посад

Сообщение galcev » Чт янв 21, 2010 09:48

Не совсем правильно сравнивать разные виды спорта.
В авиа ограничения по объёму, но есть ещё обороты, мощьность, винт.
А в биатлоне допинг правда другой чем у нас.
А идея про стандартный ракетный двигатель это не маразм, а стремление к идеалу!!!
По крайней мере можно рассмотреть предложение и попробывать на школьниках и юниорах. Вот только как в нынешних условиях всех обеспечить с учетом тренировок. Это раньше Шостка выпустила партию и по всему СССР.
galcev
Подающий надежды
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 08:01

Сообщение Puzikov » Чт янв 21, 2010 18:34

Речь шла о логике реплики.
Теперь – о лыжах, саблях, колесах. Хорошо судить о том, чего не знаем, - это и про меня тоже, - но ограничений везде полно. Во всех видах спорта есть ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, и есть «зона творчества». Принципиальные ограничения жестко контролируются. Да, есть борьба производителей, дающая прогрессивные разработки. Но встает вопрос: СПОРТ – это соревнования людей? Или моторов? РАВНЫ ли условия для людей? В теннисе запретили ракетки с повышенной упругостью переплета, и размер и прыгучесть мяча регламентирована, - производи, вот параметры.
Вернемся к нашим баранам. Производителей несколько, заказы индивидуальны, кому что делается – тайна за семью печатями. Может, всё нормально… Может – нет! Стенд один, что он показывает, по каким программам, в каких случаях, кто меряет… Или сомневаться – прерогатива ЦК?
У нас во всех классах принципиальна мощность мотора. Совершенно ясно, новое топливо дает преимущество, так никто и не говорит: «Запретить». Не это обсуждается! Вопрос – о контроле!
Идея одной коробки – мера ВЫНУЖДЕННАЯ. С чего началось? Заглянем, так сказать, в историю вопроса. На Королеве-09 стенд «что-то не то показал», по упорно ходившим слухам, при -3 0 композиты показывали 2.1 Н.с, а у кого-то черные 2.7 Н.с, - ай-ай-ай, погоды нет, условий нет, стенд врет, что делать?! – и летали на «у кого что есть», или «кто на чём хочет» - где реальный контроль одного из принципиальных ограничений??? Что делать? Мы на будущее предложили простой и эффективный выход. Договорились скинуться, заказать моторы, привезти, под нашу ответственность, организовать процесс. Ан нет, не катит. Только скепсис - хи-хи, ха-ха, дурачки! - конструктива никакого…. На ЧР-09 еще смешнее: не нашлось чем отмаркировать проверенные на стенде моторы, «печать сломалась» (а завтра высохнут чернила)!!!! После проверки - подкидывай!!!! Вы это защищаете, господа??? Нет? Тогда что??? Свободу чего??? Или свободу от чего? Придумайте ж тогда свой план доступного наглядного контроля!!! Огласите. А пока… Пока – это косая ширма, аттракцион для наивных!!!!! Или не прав?
Что-то принципиально изменится в 2010-м?????
Аватара пользователя
Puzikov
Разрядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 10:38

Сообщение Serg » Чт янв 21, 2010 23:09

galcev писал(а):Не совсем правильно сравнивать разные виды спорта.

А смысл остается прежним.

galcev писал(а):В авиа ограничения по объёму, но есть ещё обороты, мощьность, винт.

У нас ограничивается импульс, а не тяговые характеристики и время работы замедлителя. Так что и здесь смысл общий остается...

galcev писал(а): А в биатлоне допинг правда другой чем у нас.

Тему про допинг я не касался. Речь шла только о технике.

galcev писал(а): А идея про стандартный ракетный двигатель это не маразм, а стремление к идеалу!!!


Олег? К идеалу чего?

Я выше писал, что я - за и против одного двигателя 50х50. есть и свои плюсы, есть и свои минусы... Для достижения максимальных спортивных достижений - я против одного двигателя. (Например, моя техника строиться под конкретного производителя, я ему за отдельную цену заказываю тягу и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ замедлитель. Именно для того чтобы достичь максимальной высоты под МОЮ модель! Почему я должен подстраиваться под ВСЕХ??? Объясните!)
Я регулярно слежу за новыми материалами и технологиями. Что-то пытаюсь придумывать и внедрять новые конструкции. Почему я должен подстраиваться под тех, кто этого не делает? И в этом вы видите перспективы развития? Давайте и бальзу запретим! будем использовать только липу - более доступна чем бальза... И многим трудно ее купить - бальзу. И модели введем для всех из бумаги! Так как в регионах тоже трудно достать хорошую смолу.
И бумагу одного производителя тоже введем! Чтобы никому не обидно было... А то я финскую могу купить по 500 руб. за пачку, а кто-то Снежинку за 100 руб. - глобальная несправедливость тоже.

Наш спорт не сводится просто к тому, чтобы попасть в поток. Хотя от этого зависит немало, а очень многое. Мы стремимся и к развитию конструкций. Ищем новые материалы, что-то придумываем. Кто придумывает кардинально новое, тот и становится на высоте.

galcev писал(а):По крайней мере можно рассмотреть предложение и попробывать на школьниках и юниорах. Вот только как в нынешних условиях всех обеспечить с учетом тренировок. Это раньше Шостка выпустила партию и по всему СССР.

Об этом я тоже говорил... И в этом есть свои тоже трудности...
Аватара пользователя
Serg
Эксперт
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:48
Откуда: С-Посад

Сообщение Serg » Чт янв 21, 2010 23:37

Puzikov писал(а):Придумайте ж тогда свой план доступного наглядного контроля!!! Огласите. А пока… Пока – это косая ширма, аттракцион для наивных!!!!! Или не прав?
Что-то принципиально изменится в 2010-м?????


Придумайте Вы, и предложите. Проще всего, всех уровнять и подвести под общий знаменатель. Придумайте как и что проконтролировать, если вас что-то не устраивает.

Потом - принесите свои модели и мы сравним с моими, например. Посмотрим на качество... Вы скажете причем тут это? А причем тут тогда двигатели? Если вы делаете на уровень ниже модели, почему я должен летать на одинаковых двигателях?

Раз так пошло... Давайте может и модели одного производителя сделаем? Приезжаете на соревнования, покупаете модели и вперед! Одни модели - одни двигатели - одни системы спасения. Вот тогда точно ВСЕ будут в равных условиях. Вот ТОЛЬКО тогда все будут довольны. Я не прав?
Аватара пользователя
Serg
Эксперт
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 18:48
Откуда: С-Посад

Сообщение galcev » Пт янв 22, 2010 09:22

Вопрос не втом чтобы уравнять мастеров!
А смысл в доступном приобретении двигателей с нужными ТТД для большинства спортсменов. Если твой производитель гарантирует нужную тягу, нужный трассер ( не 12с вместо 4 ) да ещё и сопло не вбок засверлено.
Приехал на соревнования и приобрёл у Федерации моторы гарантирующие нужные ТТД. Кол-во по предварительной заявке.

Скоро привезут движок 2.5Н с временем работы 60с. Ха-ха.

Р.с. А в F-2A топливо выдают стандартное.
galcev
Подающий надежды
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 08:01

Сообщение Puzikov » Пт янв 22, 2010 19:20

Serg писал(а):
Потом - принесите свои модели и мы сравним с моими, например. Посмотрим на качество... Вы скажете причем тут это? А причем тут тогда двигатели? Если вы делаете на уровень ниже модели, почему я должен летать на одинаковых двигателях?

Раз так пошло... Давайте может и модели одного производителя сделаем? Приезжаете на соревнования, покупаете модели и вперед! Одни модели - одни двигатели - одни системы спасения. Вот тогда точно ВСЕ будут в равных условиях. Вот ТОЛЬКО тогда все будут довольны. Я не прав?


Serg! Похоже, полные «непонятки», о чём речь. Хорошо… Жуём!
То, что твои модели лучшие и ты везде в теме, приятно, - скромно и со вкусом, - но речь опять не о том. Повторюсь: речь о контроле мощности МРД.
Руководство ФРМС, Президиум, видимо, устраивает ситуация бесконтрольности! (Почему?) Повторюсь, стенд один, что и как меряется….(См. предыдущее послание). Я так же знаю, что на любом моторе можно оказаться в ………, НО! Давай будем последовательны! Есть Правила, суммарный импульс – принципиальное требование, должно контролироваться у всех одинаково. «Умный? Так организуй!» - не разговор руководства с человеком с окраины, что - умывание рук, показное бессилие, и т.д. А нужен спокойный конструктивный разговор. В сезоне – 09 контроль фактически не вёлся, что вызвало вопросы «черни». Но они имеют такое право, рабство-то на Президиуме пока не ввели!!! А потому «чернь» необходимо успокаивать, P-R плюс конкретные шаги. Но перспектива, видимо, еще хуже. А руководство не предприняло шагов к решению этой проблемы. Кучкой смертников, имеющих Г….-модели и Г…..-моторы, из черной зависти к желтым майкам была предпринята попытка поставить хоть какой-то заслон полётам на любом импульсе, имеющемся у спортсменов. Причём они готовы БЫЛИ впрячься - и морально, и финансово - в решение этой проблемы. Т.е. кучка действия предприняла, простите убогих! Нет!?
Утверждать, судить и миловать – труд невелик. «А Вы предложите!» - а мы посмотрим, а если нам невыгодно…. А можно услышать от руководства, что оно готово реально предпринять? Пока – ничего стоящего внимания РС не наблюдается. Рассуждения о лыжах – НЕ ОТВЕТ!(Или ответ?)
Аватара пользователя
Puzikov
Разрядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 10:38

Пред.

Вернуться в Правила соревнований

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron