Зацените мой проэкт S8E/P

Все вопросы, связанные с классом радиоуправляемых моделей (класс S8)

Модераторы: sanya_rms, Serg, space1

Зацените мой проэкт S8E/P

Сообщение Валентин » Вт мар 16, 2010 02:27

Зацените мой проэкт S8E/P ....

http://modelistika.com/showthread.php?t=13926

.
Валентин
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:39
Откуда: Болгария

s8

Сообщение Alexander » Вт мар 16, 2010 10:08

Какое сечение полок лонжерона(уголь)?
По моему, слишкок большие..
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: s8

Сообщение Валентин » Вт мар 16, 2010 12:01

Alexander писал(а):Какое сечение полок лонжерона(уголь)?
По моему, слишкок большие..


Лонжерон карбон-бальза-карбон (бальза поперек)
Сечение 9,6 мм и 4 мм шир. (старые моделисты уговорили, я хотел 6 мм делать) Весь D-box получиться 50 гр.
Валентин
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:39
Откуда: Болгария

лонжерон

Сообщение Alexander » Вт мар 16, 2010 21:10

2х1 или 3х1, вполне достаточно, у тебя, угольная полка получилась 4х1.. Этот вес, и прочность можно использовать в другом месте..того же крыла..
У ракетопланов нет резких эволюций и динамо-старта с помошью крыла. А вот геометрия крыла, которую сохранит углепластиковый кессон - важнее. Это хорошо.
(у меня полки лонжерона 2х1. в центроплане, на ушах 1х1.5)
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: лонжерон

Сообщение Валентин » Вт мар 16, 2010 21:53

Alexander писал(а):2х1 или 3х1, вполне достаточно, у тебя, угольная полка получилась 4х1.. Этот вес, и прочность можно использовать в другом месте..того же крыла..
У ракетопланов нет резких эволюций и динамо-старта с помошью крыла. А вот геометрия крыла, которую сохранит углепластиковый кессон - важнее. Это хорошо.
(у меня полки лонжерона 2х1. в центроплане, на ушах 1х1.5)


Ну я же авиамоделист .... Пугали меня - Моторный полет, моторный полет .... Еле уговорили не ставить 6 мм :)
А сколько у вас ширина кессона ?
Валентин
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:39
Откуда: Болгария

s8

Сообщение Alexander » Вт мар 16, 2010 23:12

У меня кессон не угольный, а деревянный, по этому 40,
а угольный у нас делают 20, 27мм(!)-не больше. Но нервюры окантованы углём, который на 1.5-2 мм заходит на кессон и на заднюю кромку, плучается замкнутый контур из угля - очень хорошо держит усилия на скрутку и позволяет использовать маленькую заднюю кромку 2х1, или у меня 1.2х1 мм.
А напугали правильно! Скорость в апогее на 40н\с достигает 200км.ч(!) Т.е. нагрузки. самые опасные для крыла, это флаттер и посадочные удары..так же очень важно, что бы крыло имело невосприимчивость к различным воздействиям, - тепло, влажность, солнце..небольшая крутка возникшая во время соревнований изменяет все взлётные параметры.
У Франца Вайсгербера (Ч.Мира 3-ды..) крыло полностью имеет угольное покрытие(он его на поле закрывает белой тряпкой, если светит солнце - сам видел..
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение space1 » Ср апр 07, 2010 18:07

Всем привет!!!!
Хвастать я не буду, :oops: НО у меня крыло с 2мя сервами весит 60-62гр и все нормально держит.
Кстати если у вас только D-box весит 50гр. то готовое крыло около 90гр. весить будет??? С таким раскладом вы рискуете в 300гр не вписаться(макс взлетный вес) а мотор полный около 40грю весит, и следовательно получаем, что планер без мотора должен весить 260гр
минус крыло 90гр = 130гр. остается на все про все с Вашим подходм к делу маловато будет...
Если хотите могу дать свои развесовки и все размеры, но в личку или в мыло!!!
Аватара пользователя
space1
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:51
Откуда: г. Орел

Мотор

Сообщение Alexander » Ср апр 07, 2010 21:08

Двигатель "Зенит"Е-4-0 весит 51г. (сейчас взвесил...)
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение Валентин » Ср апр 07, 2010 21:50

space1 писал(а):Всем привет!!!!
Хвастать я не буду, :oops: НО у меня крыло с 2мя сервами весит 60-62гр и все нормально держит.
Кстати если у вас только D-box весит 50гр. то готовое крыло около 90гр. весить будет??? С таким раскладом вы рискуете в 300гр не вписаться(макс взлетный вес) а мотор полный около 40грю весит, и следовательно получаем, что планер без мотора должен весить 260гр
минус крыло 90гр = 130гр. остается на все про все с Вашим подходм к делу маловато будет...
Если хотите могу дать свои развесовки и все размеры, но в личку или в мыло!!!


У меня расчет такой:
Крило 80 гр.
Нос, парасоль и балка 40 гр.
Стабилизаторы 15 гр.
Двигатель 50-55 гр.
2 серва 10 гр.
Приемник 15 гр.
Батарейка 15 гр.
Др.мелочь 20 гр. от силы ...
Итого: 250 гр.
У нас в Болгарии летают крылями от металки не меньше 100 гр. и тоже входят без проблем в норму ....

Жаль у меня нет пока свободного времени и ничего пока больше не успел сделать :(

А про крыло ребра весят 15 гр. + лонжерон 5 гр. + 10 гр. обтяжка = 80 гр.
Валентин
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:39
Откуда: Болгария

Сообщение Валентин » Ср апр 07, 2010 21:57

http://www.youtube.com/watch?v=ONxBUrbvWCY
Здесь крыло весит 100-110 гр. !!! укорочена металка , зато стабилизаторы 8 гр. все весит 290 г. от такой висоты металка долго летать будет .... моторы здесь 25-30 Н

http://www.youtube.com/watch?v=5l8jGFG9UJc
Валентин
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 00:39
Откуда: Болгария

Re: Мотор

Сообщение ЮГ » Ср апр 07, 2010 22:07

Alexander писал(а):Двигатель "Зенит"Е-4-0 весит 51г. (сейчас взвесил...)

Гриша на "Зенитах" не летает :D ...
ЮГ
Белая кость
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 21:39
Откуда: Ukraine

старт

Сообщение Alexander » Ср апр 07, 2010 22:12

Посмотрел старт.. Непонятное стартовое устройство..Во всяком случае - нетрадиционное. По моему, ветер больше 5 м\с будет очень сильно скручивать его вокруг оси.. Удержание крыла от вращения надо бы пошире..
Ошибка в наклоне установки вперёд! При верхнем расположении мотора, при отрыве от старта будет "клевок" вперёд - что и видно на клиппе...
А крылья от металок разные бывают..Мне американец самолёт подарил, так там, ок 80г.!
На чём Гриша летает - мы знаем.. Но Франц летает..на Зенитах!? :wink:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение space1 » Пт апр 09, 2010 11:21

Да уж из невозможности провоза двигателей на Байконур и летал все остальное время на Словаках летает можем поспорить!!!!!
Крайний раз в Испании зоны рядом были и все было видно!!!!
Аватара пользователя
space1
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:51
Откуда: г. Орел

Моторы

Сообщение Alexander » Пт апр 09, 2010 18:38

Но в Польше и в Байконуре именно на Зенитах летал..
Правда в Польше не чемпион.. Не говорю, что Зенит лучше Еленика или Таборского, но! На Зенитах можно стать чемпионом..(!) :oops:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение space1 » Вс апр 11, 2010 10:38

Не спорю!!!
Кстати Таборский то значительно хуже Еленика и Гапона (в условиях взлета с пушки)!!!!
Возникает вопрос, а почему Франц в польше летел на Зените?
Ответ: т.к. след ЧМ на Байконуре и там двиглов не Будет кроме как Зениты!!!
Если бы следующий ЧМ был бу в Америке к примеру я бы тоже постарался на Американских движках попробовать еслиб они были!!!!!!!
Аватара пользователя
space1
Продвинутый
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 11:51
Откуда: г. Орел

След.

Вернуться в Радиоуправляемые модели (S8)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron