Страница 1 из 1

Проблемы с правилами?

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 21:14
Alexander
Проблемы с правилами?
Получил рассылку из Польши: (механический перевод..)
-Место CIAM Subcommitt 18-ой WSMCH для старших и 9-ый WSMCH для Директора юниоров Чэмпайоншипа Андриджи Дукэка Спортивный директор Владимир Полджев Джудджес*джит0кэмп; Жюри FAI

Электронный вертикальный индикатор скорости (VSI) * - проблема категории S8 я хотел бы привлечь Ваше внимание к проблеме с электронным вертикальным индикатором скорости. В прошлом году была проблема с использованием конкурентами электронный вариометр в европейском Чемпионате и вероятно весь сезон Чемпионата мира. В правилах FAI моделирования места у нас нет никаких пунктов об использовании электронного вертикального индикатора скорости. Однако мы можем найти пункты об этом в другой категории (например F3J-планеры). Планер ракеты S8 - класс, что конкурент должен знать как и где муха получать максимальный счет. Главный смысл этой категории - способность повышения без любой помощи от устройства или тренера. Мы не можем позволить, что знание и опыт заменяют электрическим устройством. О частотах, ассигнованных конкуренту - согласно Спортивному Кодексу, FAI решает Спортивного Директора. Если конкурент использует систему VSI - это использует во время соревнований этих двух частот одновременно в этом - одно несанкционированное. Я сожалею, что в прошлом году, никто не хотел принять решение в этом случае. Я обращаюсь к Спортивному директору, Директору Чемпионата, Судьям и Жюри FAI, чтобы получить решение с этой проблемой на первом брифинге Менеджеров Команды. Я надеюсь, что это устройство будет запрещено, и Чемпионат мира будет взятием в духе честной игры. Искренне Ваш президент Иржи Боники польской Комиссии Aeromodelling

Ра сколько я понял, используется вертикальная стабилизация взлёта? Кто знает - напишите.. :shock:
Или это "термолов"- ускорение "подъём, или спуск" в термиках ?

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 21:51
space1
Я так думаю что это ВАРИОМЕТР т.е. при подъеме (увеличении вертикальной скорости)в "+" или в "-"(спуск/подъем) звучит разный по тональности сигнал. Исходя из этого теперь сростается с фактами рассказ кого-то из наших что какой-то дядька сидел под одеялом недалеко от старта в поле с какой-то штуковиной и передовал своим что -то по рации. Видимо и говорил здесь летать или куда в сторону уходить.
Второй вариант что это система которая запоминает вертикальное положение модели и подруливает на взлете, но в правилах нет про это ничего тем более все вертолетчики ее пользуют!!!! А вот про вариометр совсем другое дело это уже как обратная связб модель-пилот а по правилам она запрещена!!!!!!!

P.S. А в оригинале если на Англицком выложи или в почту пришли ПОЖАЛУЙСТА я постараюсь нормальный перевод сделать

Вариометр

СообщениеДобавлено: Пн авг 09, 2010 22:04
Alexander
Согласет, с тем, что скорее это для определения термиков.
Но если сейчас это будет запрет, то в дальнейшем их разрешат - технический прогресс!
Остановить это можно пока поправкой, что связь осуществляется только через аппаратуру радиоуправления.
Но, по моему, системы телеметрии (а это, фактически и является телеметрией!) уже есть и на стандартной аппаратуре! :roll:
(Рассылку першлю на Е-м)

СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 11:30
space1
Я не знаю на счет телеметрии на стандартной аппаратуре, но прочитав рассылку четко реч идет о вариометре!!!!!
Точно знаю что в кодексе есть пункт запрещающия обратную связь, но касается ли он ракет не уверен!!! Но скорее всего этот пункт д.б. в общих положениях на все ру классы!!!!
Виталик Майборода и без этой системы в Испании поток единственный нашел и осадил всех на 500 очков!!!!
А то что Поляк пишет про ЭКМ так там вооще беспредел!!! А реальна она может помочь только на 20 т.к. с 40Н и так все 6мин летят!!!

СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 13:38
NEFTO
space1 писал(а): А реальна она может помочь только на 20 т.к. с 40Н и так все 6мин летят!!!

Григорий!
А замечено это было как раз у юношей, т.к. спортсмены на европе не выступали.

Re: Вариометр

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 22:34
Sputnik
Alexander писал(а):...системы телеметрии уже есть и на стандартной аппаратуре...
Для всех аппаратур диапазона 27-72 мГц телепетрия это отдельный передатчик на борту и отдельный приёмник у пилота. А вот у аппаратур на 2,4 гГц телеметрия появилось, но далеко не у всех.
Если на ракетоплан нельзя вариометр поставить, а гироскоп можно ?

СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 18:31
Ильич
Ребятя!
Это просто вариометр, который стоит на борту и передает данныие на коробочку (приемник), которая установлена на передатчмке. То есть осуществляется передача данных от модели к пилоту. На ЧМ это было запрещено использовать словенским спортсменам! :lol: :twisted:

Новое в правилах..

СообщениеДобавлено: Чт мар 29, 2012 22:09
Alexander
Предложения по измененению правил S8 - обсуждаться будут 20.04 в ФАИ..
- ставить всем, кто приземлиться далее 20м от старта "0" - за полёт...
(особенно S8Д - юноши!) Предложение Германии.;

- исключить класс S8Е, по двигателям, оставить для спортсменов те-же модели (1100 размах..), но с двигателями "Д". Предложение Сербии.;

- Мин. стартовый вес установить 80% от максимального (для Е, это 300гр- - - 80%= 240!!)Предложение Германии.

Как Вам такие предложения!? :shock:

Re: Проблемы с правилами?

СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 23:49
PuckFutin
Уважаемые,
Я человек здесь скорее посторонний просто иногда любопытный.
И вот к чему. Класс S8P сам по себе как понимаю уже объединяет ракету с самолётом или более близко к модельному - обьединяет в себе признаки ракетного (взлёт на старте) самолётного - планерного (планирование на спуске) моделизма. А что если ввести в класс этот - причем в рамках уже существующих правил по S8 в части точности приземления элемент моделизма авиамодельного. Хотя здесь и не надо и обращаться к автомоделистам, а действовать даже в рамках самолетов, а также и ракет. Ведь самолёты то при приземлении на посадочную полосу выруливают к месту полной остановки. А космические аппараты типа шатлов (и Буран в СССР) тож выруливали после приземления. Так что и к риторике автомобильной иль автомодельной обращаться и не надо, а следовать духу авиакосмической большой реальной техники.
А суть то в том чтоб при посадке модели S8 из фюселяжа выдвигались шасси иль што другое - гусеницы, например, и модель после касания управляемая по радио подкатывала или подползала с помощью дополнительных серво в точку нулевой отметки обеспечивая тем самым максимальные очки за точность. Здесь главное для выполнения условия “до полной остановки модели” обеспечить безостановочное непрерывное движение от касания до остановки.
И в данном случае подобное техническое решение не будет противоречить ни правилам ни их духу, и что не самое последнее - будет отражать реальную аэрокосмическую технику.
И при таком подходе модель можно будет сажать не только в метровой близости от центра, но и вообще в достаточном удалении и потом подкатывать к отметке с нулевым штрафом. Главное чтоб батарелок хватило на такой подкат.

Re: Проблемы с правилами?

СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2016 11:08
Alexander
Всегда говорил: - Извращенству, нет предела!" :shock: :lol: