Страница 1 из 7

S8B , и все что с ними связано

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 13:57
den
КЛАСС S8B
СУММАРНЫЙ ИМПУЛЬС (Н•с) 2,51 - 5,00
МАКС. СТАРТОВЫЙ ВЕС (г) 90
МИН. СТАРТОВЫЙ ВЕС (г) 27
МИН.РАЗМАХ КРЫЛА (мм) 650
МАКС. ВРЕМЯ ПОЛЕТА(с) 240

начало развития этой ветки, можно прочтитать немного в другой теме http://frms.ru/forum/viewtopic.php?p=5440#5440

Изображение
на фотографии Олег Петрович Хорош и его модель, класса s8b

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 22:16
Karmann
Видимо секретами делиться никто не спешит! Тем лучше, интереснее доходить своим умом. Будем публиковать свои разработки!!

чертежи

СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 23:34
Alexander
Чертежи!? - много ты видел S8Е и S8Д чертежей??
Вот и здесь...построим-выложим..пока ещё всё в заготовках.. :lol: Что тут может быть нового, кроме простоты!? :wink: :roll:

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 01:44
den
есть пара моделей, но чертежей нет, делал только наброски и базовые расчеты, могу вылажить основные размеры (завтра постараюсь незабыть обмерить). а конструкция можно сказать уже класическая, стеклопластиковый носик, угольная балочка, хвостовое оперение цельно бальзовое, окантованное угольком, крыло класической схемы, с ушками и крестовым набором. в блищайшее время планируется облет пары моделек, заодно и по фоткаю, в боевой обстановке.

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:29
ЮГ
Основным сдерживающим моментом, как обычно, окажутся двигатели 8) .

Двигатели

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 11:41
Alexander
Двигатели!? В смысле?
Цены подумываешь увеличивать! :wink: :cry:

Re: чертежи

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 14:57
Karmann
Alexander писал(а):Чертежи!? - много ты видел S8Е и S8Д чертежей??
:wink: :roll:

У меня в клубе есть подборка из чешского ещё Моделяжа, из инета есть скачанные, да и Ваш чертёж с описанием присутствует.. :lol:

Чертежи

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 15:14
Alexander
С Моделяра - старые, для истории (это как чертежи телег - для автопрома..) :? Современных, последних 3-5 ЧМ и ЧЕ нигде не видел... Скорее всего, низкая популярность класса, как такового.. :cry:

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 15:17
Karmann
Денежнозатратное это дело, может мелкие ракетопланы большее развитие получат.

Да уж..

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 15:46
Alexander
Есть две тенденции, которые говорят в пользу малых ракетопланов... 1-сильно высоко начали улетать большие!; 2-появилась мелкая аппаратура, которая позволяет делать маленькие!
Первые чемпионатные ракетопланы летали на машинках с весом 15-25г.! Сейчас трудно представить! А сейчас, уже есть весом 1г!
"Мелочь" будет летать пониже, легче наблюдать и конечно, стоимость моторов на много ниже - дешевле сам полёт получается..
Проблема в доступности для детей! Нет смены! Надо срочно начинать "обкатку" класса! Возможно надо было бы на 10-ки перейти..более приемлемые размеры моделей, но нет моторов, которые в серии походили бы на "ракетопланные"..
Все 10-ки, которые сейчас "в ходу" - сильно резкие...
Хотя, знаю, что Ю.Г. делает моторы "для Хороша" - близкие к 10... во вс.сл. более 5... Но на этом этапе, это не важно, посмотрим, как пойдёт (полетит)...и решим, или моторы приводить к 5-ти, или самолёты к 10-ти..("С"-класс)
Как раньше говорили: - " ..портвейн под лежачий камень не течёт... :roll:

Re: Да уж..

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 18:22
ЮГ
Alexander писал(а):...Хотя, знаю, что Ю.Г. делает моторы "для Хороша" - ...

Какие Петрович просил "баловства для" - такие и немного делал ему конкретно. А так - заниматься ими не планирую. Разве что по ценам "сороковок" :roll: ...

Баловства для..

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 21:02
Alexander
Баловства для..- возможно(?), всё это переростёт в "не баловство"..!! Инициатива, не должна быть наказуема!
5-ка, должна стоить как 5-ка...а уж спрос, сделает предложение.... 8)
Вот видишь...и заступники у нас есть..
см. ниже... :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 22:18
NEFTO
Юра не губи инициативу на корню.

СообщениеДобавлено: Вс янв 16, 2011 22:49
den
Alexander, повторюсь за вами, почти процетирую
1 - стоимость моторов ( одного старта ) ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в старших классах
2 - пока еще ненужны огромные территории для запуска (высота полета). говорю ЕЩЕ, потому как ракетоплан массой 67г, на пятерке летит уже не по детски. он и на 2.5 моторе летит очень приятно, те кто были осенью в краснодаре, видели. а сейчас на выходе моделька, стартовой массой около 50г.
3 - стала оочень доступна МИКРО аппаратура

ЮГ, не ломайте кайф :) давайте дружить :)

а вообще, каждому своё, но я просто в восторге от этой мелкоты :) от погони за каждым граммом :) это же самый настоящий наркотик :)

СообщениеДобавлено: Пн янв 17, 2011 04:14
den
ну и вот немного инфы для затравочки :)

Изображение Изображение

извените за качество фото, снимал на видео и вырезал стоп кадры, так как фотик чтото немогу найти после НГ :oops: :lol:

крыло 750 х 85
стабилизатор 200 х 60 (в случае с V-образным оперением, это размер проекции на горизонтальную плоскость)
расстояние от задней кромки крыла до передней стабилизатора 320
от передней кромнки до носика 120
полетный вес этого экземпляра 67г.

есть еще модели, масса которых колеблется от 70г до 90г, все вполне летучие, но само собой, в нашем случае, чем легче, тем лучше.