S8B , и все что с ними связано

Все вопросы, связанные с классом радиоуправляемых моделей (класс S8)

Модераторы: sanya_rms, Serg, space1

Сообщение NEFTO » Пн янв 17, 2011 10:39

А не пробовали сделать двигатель над крылом.
На прошедшем ЧМ модели с двигателем расположенным над крылом взлетали более стабильно.
Особенно это было заметно у юношей.
Станет мертвой техника без нас, Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

На крылом

Сообщение Alexander » Пн янв 17, 2011 11:02

У А.Коряпина - над крылом...
Прийдётся стабилизатор внизу делать (или киль..) многие этого не желают....-для них посадка, важнее чем взлёт!.. :roll:
Вложения
36-1.jpg
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: На крылом

Сообщение NEFTO » Пн янв 17, 2011 12:25

Alexander писал(а):У А.Коряпина - над крылом...
Прийдётся стабилизатор внизу делать (или киль..) многие этого не желают....-для них посадка, важнее чем взлёт!.. :roll:

Александр.
Зачем "сикир башка" сделал?
Станет мертвой техника без нас, Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Сообщение den » Пн янв 17, 2011 13:46

NEFTO писал(а):А не пробовали сделать двигатель над крылом.


у Олега Петровича модельки с такой схемой расположения мотора. с точки зрения физики всех сил, происходящих на модели, я тоже склоняюсь к тому, что мотор надо поставить над крылом и в самом носу, но моя авиамодельная сущность 8) требует самолет. в данном случае нечто похожее на маханький кроссовый планер :) так что выжмем пока из этой схемы все что можно, а потом, если потребуется, бум пробовать другие системы. и кстати после золотой осени, Петрович загорелся сделать нижнемоторную схему :)

а вобще, эти мальки, хорошая станина для отладки разных схем, мыслей и идей. а потом буду переносить результаты в старшие классы :)
Аватара пользователя
den
Что-то можешь!
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:31
Откуда: г. Армавир, Краснодарский край

Re: На крылом

Сообщение Alexander » Пн янв 17, 2011 19:57

Александр.
Зачем "сикир башка" сделал?[/quote]
Там такое выражение лица...что подумают, что это относиться к модели.., а это не так...
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Рекорды ФАИ

Сообщение Alexander » Пн янв 17, 2011 22:17

Раз- уж в этой ветке началось "шевеление", то тут и выставлю последние рекорды в ракетопланах... (пока требования к моделям не изменятся, эти рекорды и будут(!) - в отличии от спортивок, где изменение требований ФАИ к моделям, влечёт за собой анулирование старого рекорда (отстрел двигателя на с4, диаметр корпуса на с6 и с3...и т.д.)
----------------------
Категория S-8: продолжительность полёта Ракетного планера
Подкласс S8A (Максимальный вес 60 g)
N°026: Полный импульс 0.00 к 2.50 N/sec: 22 минуты 4 секунды
Дата полета: 07/07/1991
Пилот: Piotr MALCZYK (Польша)
место: Краков (Польша)


Подкласс S8B (Максимальный вес 90 g)
N°027: Полный импульс 2.51 к 5.00 N/sec: 11 минут 43 секунды
Дата полета: 13/05/1984
Пилот: Krasimir TASEV (Болгария)
место: Jambol (Болгария)

Подкласс S8C (Максимальный вес 120 g)
N°028: Полный импульс 5.01 к 10.00 N/sec: 14 минут 26 секунд
Дата полета: 30/08/1985
Пилот: Эмиль PETROV (Болгария)
место: Jambol (Болгария)

Подкласс S8D (Максимальный вес 240 g)
N°029: Полный импульс 10.01 к 20.00 N/sec: 27 минут 40 секунд
Дата полета: 24/04/1988
Пилот: Sergei ILYIN (СССР)
место: Bolnisi, Джорджия{Грузия} (СССР)

Подкласс S8E (Максимальный вес 300 g)
N°030: Полный импульс 20.01 к 40.00 N/sec: 36 минут 55 секунд
Дата полета: 20/06/1992
Пилот: Günther GSCHWILM (Германия)
место: Streitheim (Германия)

Подкласс S8F (Максимальный вес 500 g)
N°031: Полный импульс 40.01 к 80.00 N/sec: 24 минуты 8 секунд
Дата полета: 24/04/1988
Пилот: Alexei KORYAPIN (СССР)
место: Bolnisi, Джорджия{Грузия} (СССР)
-----------------------------------------
Т.ч. в С8В - рекорд мира всего 12 мин...надо налетать!! :roll:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Сообщение NEFTO » Пн янв 17, 2011 22:21

Это надо ехать в Болниси.
А там стреляют.
Станет мертвой техника без нас, Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Рекорд

Сообщение Alexander » Вт янв 18, 2011 00:06

В Болниси по 30мин...они налётывали..., а 12мин. и в Орле и Шостке можно налетать... :shock: :D
Да уж.. обратно в СССР не съездишь..
Последний раз редактировалось Alexander Вт янв 18, 2011 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

S8 и всё что с ним связанно

Сообщение дядя » Вт янв 18, 2011 00:21

В Болниси на аэродроме теперь тренировочная база ГРУ Грузии, не больно то и съездишь, тем более полетаешь :(
Первый является чемпионом, второй-побеждённым. Остальные тут вообще ни при чём...
Аватара пользователя
дядя
Эксперт
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 18:06
Откуда: россия,москва

Сообщение den » Вт янв 18, 2011 11:24

судя по цифиркам, крайний из рекордов был в 1992году, с того момента, прошло больше 18 лет. в конструкции модели стало больше компазита, модель стала легче, крепче и качество лучше. аппаратура стала чутли не на порядок легче, что опятьже сказалось на массу модели в лучшую сторону. где ж новые рекорды? или спортцмены вывелись на всем шарике?
Последний раз редактировалось den Вт янв 18, 2011 11:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
den
Что-то можешь!
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:31
Откуда: г. Армавир, Краснодарский край

Рекорды

Сообщение Alexander » Вт янв 18, 2011 11:29

Просто престиж рекордов очевидно "утух"... :?
У нас, например, раньше разряды за рекорды давали, а сейчас..."пофигу" - рекорд ФАИ можешь в гальюн повесить (грубо..) - никому не нужен.. Хотя Сербы не брезгуют, постоянно попытки проводят по спортивкам, очевидно у них это поощряется... :roll:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Вот оно..

Сообщение Alexander » Вт янв 18, 2011 11:43

Вот оно..-крыло на 8В..
необтянутое вес: 16.6гр
Вложения
HPIM3978.jpg
HPIM3976.jpg
HPIM3977.jpg
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: Вот оно..

Сообщение den » Вт янв 18, 2011 11:47

Alexander писал(а):необтянутое вес: 16.6гр

хороший показатель
Аватара пользователя
den
Что-то можешь!
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 13:31
Откуда: г. Армавир, Краснодарский край

Re: Вот оно..

Сообщение Karmann » Вт янв 18, 2011 13:22

Alexander писал(а):Вот оно..-крыло на 8В..
необтянутое вес: 16.6гр

Александр, а по какой схеме фюзеляж сделан?
Karmann
Что-то можешь!
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 09:56
Откуда: г.Архангельск

Фюзеляж

Сообщение Alexander » Вт янв 18, 2011 13:42

Фюзеляж пока в стадии разработки..только получил бортовую начинку - ещё не компановал..
Но есть желание повторить свою схему большой модели (для прикола!) :D :shock: .. Однозначно, "палубная" схема носка - крепление "борта" ..крышку носка возможно сделаю из трубки д.24..мм (Похоже будет на Вайсгербера)
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Пред.След.

Вернуться в Радиоуправляемые модели (S8)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron