Страница 3 из 7

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 13:33
NEFTO
Вот немного теории, правда на английском.

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 13:34
NEFTO
Продолжение:

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 13:35
NEFTO
окончание.
А кому нужна книга целиком пишите дам ссылку.

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 14:56
ЮГ
NEFTO писал(а):Вот немного теории, правда на английском.

Ты чего, родной??? Польский от английского отличить не можешь?

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 15:12
NEFTO
ЮГ писал(а):
NEFTO писал(а):Вот немного теории, правда на английском.

Ты чего, родной??? Польский от английского отличить не можешь?

Я их не знаю т.к их не изучал ни тот ни другой.
Кому нужно разберется.

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 19:35
den
NEFTO, поделитесь ссылочкой, на книжку. теории не бывает много и она не устаревает. я думаю многим будет интересно посмотреть.

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 20:20
NEFTO
вот здесь их много http://files.mail.ru/4SQ2FF

СообщениеДобавлено: Ср янв 19, 2011 20:52
den
спасибо огромное, полистаю на досуге :)

Re: Рекорды ФАИ

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 19:06
Karmann
Alexander писал(а):Подкласс S8B (Максимальный вес 90 g)
N°027: Полный импульс 2.51 к 5.00 N/sec: 11 минут 43 секунды
Дата полета: 13/05/1984
Пилот: Krasimir TASEV (Болгария)
место: Jambol (Болгария)

:roll:

Сдаётся мне, что ракетоплан болгарина был НЕ радиоуправляемым, видать смотрели его в бинокль до умопомрачения... :shock:
Хотя не уверен на 100 %

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 00:24
Валентин
Я спросил, говорят что не S8 а S4 .... Почему стоят два рекорда на S8 непонятно .... может с классами тогда было подругому ???

Может рогалло было S4, а класика S8 ?????

Но .... рядом стоит рекорд на S4 Мякинина .... 32 мин 1981 год ....
Вообще туман полный ....

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 00:53
Валентин
Аааа все понятно :) Книга Ангела Янкова 1985 год.

Изображение

Если по болгарски не поймете .... переведу :)

с8

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 00:59
Alexander
Всё ясно! Просто в те годы, с4 и с8 отличались только как модели с отделяемым и неотделяемым мотором!! :D
Помню, ещё, в то время применение радиоуправления было возможно на обоих классах(!)
Но формулировка класса, как такового изменилась значительно, не значит ли это, что "те" рекорды сейчас не действуют? Хотя геометрические и весовые характеристики остались...(?) :?
А рогало - это С10...

S8 и всё что с ним связанно

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:27
дядя
Рекорд Мякинина установлен на горе Кляментьева в Крыму, там и кирпичи летают по полчаса если подбросить!!! :D :D :D ФАИ в дальнейшем перестало фиксировать рекорды которые там устанавливались, а место там просто идеальное для парения, ведь не даром все планеристы начиная с 20-х годов там летали и даже С.П. Королёв!!!

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 14:48
NEFTO
Может быть по рекордам перейдем в соответствующую тему: http://frms.ru/forum/viewtopic.php?t=677

Да нет..

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 23:29
Alexander
Да нет..тут специфика именно С8, общие вопросы рекордов не рассматриваются..,а обсуждается только С8..