Страница 5 из 5

Re: ЧМ2014 S7 казусы и парадоксы

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 15:37
Kondratev
NEFTO писал(а):
Kondratev писал(а):Если ты применяешь двигатели 3/4В или 3/4С, то это не по правилам.

Какими правилами устанавливаются марки двигателей применяемых в копиях??? У Вас в Украине????
Дайте ссылку п. Кодекса.


Никаких отдельных требований к двигателям для копий нет. И НИКОГДА НЕ БЫЛО.

4. Стандарти двигунів моделей ракет

...................
3) Сумарний імпульс одиночного двигуна еквівалентний верхній межі сумарного імпульсу для класу моделей.
4) У змаганнях з ракетомодельного спорту використовуються двигуни з наведеним нижче сумарним імпульсом:

Клас двигуна Сумарний імпульс (Н с)
A/2 1,25
A 2,50
B 5,00
C 10,00
D 20,00
E 40,00
F 80,00

.............................................

12) Статичні випробування можуть бути виконані ФРМСУ або організацією, призначеною ними. Результати статичних випробувань на Чемпіонатах і Кубках України повинні представлятися керівникам команд і учасникам на їх вимогу. Для випробувань двигуни повинні бути надані в пачках. Пачка визначається як двигуни, необхідні для одного класу моделей без обліку тривалості уповільнювача. Дозволяється мати максимум три пачки двигунів в одному класі моделей. У випадку відмови будь-якого двигуна в пачці, або якщо сумарний імпульс двигуна перевищений, дана пачка відкидається.
.....................
18) Сумарний імпульс будь-якого окремого двигуна не повинен відрізнятися більше +0 /- 20% від середньої величини двигуна даного типу, і не повинен перевищувати граничне значення сумарного імпульсу для даного класу моделей.

Синим выделены отличия от ФАИ. Предполагаю, из-за неточного перевода :mrgreen:

3.1.3 Total impulse of a single engine is equal to the upper limit of the total impulse for the engine class.

3.13.1 The total impulse of any individual engine tested should not depart more than + 0% / - 20% from the established mean value for that engine type.

Re: ЧМ2014 S7 казусы и парадоксы

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 15:43
Kondratev
Noricin писал(а):Что именно не по правилам, двигатель В насколько я понимаю должен иметь сумм. импульс не более 5Нс. А если по Вашей логике, любой двигатель например А, который не покажет на отжиге 2,5Нс, а например 2,48, 2,45Нс, то то такой двигатель НЕПРАВИЛЬНЫЙ, не соответствуют правилам :)


Э-э-э , м-м-м, да, плохо знают правила некоторые спортсмены. Никакой своей логики у меня нет.

3.1.3 Total impulse of a single engine is equal to the upper limit of the total impulse for the engine class.

3.13.1 The total impulse of any individual engine tested should not depart more than + 0% / - 20% from the established mean value for that engine type.

Re: ЧМ2014 S7 казусы и парадоксы

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2014 16:44
NEFTO
Kondratev писал(а):Никаких отдельных требований к двигателям для копий нет. И НИКОГДА НЕ БЫЛО.

Клас двигуна Сумарний імпульс (Н с)
A/2 1,25
A 2,50
B 5,00
C 10,00
D 20,00
E 40,00
F 80,00.

В кодексе укаазно вот так:

3.1.2. All space modelling events shall be divided into sub-classes according to total impulse as follows: (Все категории моделей подразделяются на подкатегории в соответствии с суммарным импульсом:)
Event Class Total Impulse
Подкатегория модели Суммарный импульс Ньютон-секунд
A/2 0,00 до 1,25 Н•с
A 0,00 до 2,50 Н•с
В 2,51 до 5,00 Н•с
С 5,01 до 10,00 Н•с
D 10,01 до 20,00 Н•с
Е 20,01 до 40,00 Н•с
F 40,01 до 80,00 Н•с

И о чем спор. Больше делать нечего??????

Re: ЧМ2014 S7 казусы и парадоксы

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 13:13
Kondratev
NEFTO писал(а):.........
В кодексе укаазно вот так:

3.1.2. All space modelling events shall be divided into sub-classes according to total impulse as follows: (Все категории моделей подразделяются на подкатегории в соответствии с суммарным импульсом:)
Event Class Total Impulse
Подкатегория модели Суммарный импульс Ньютон-секунд
A/2 0,00 до 1,25 Н•с
A 0,00 до 2,50 Н•с
В 2,51 до 5,00 Н•с
С 5,01 до 10,00 Н•с
D 10,01 до 20,00 Н•с
Е 20,01 до 40,00 Н•с
F 40,01 до 80,00 Н•с

И о чем спор. Больше делать нечего??????


Читаем раздел сначала
PART THREE – SPACE MODEL ENGINE STANDARDS
A space model engine which shall supply the propulsive force for a space model must conform to the following standards:

Читаем дальше
3.1.3 Total impulse of a single engine is equal to the upper limit of the total impulse for the engine class.
3.1.4 In space modelling competitions usage of engines of the following total impulse is allowed:
Engine Class Total Impulse
A/2 1.25 Ns
A 2.50 Ns
B 5.00 Ns
C 10.00 Ns
D 20.00 Ns
E 40.00 Ns
F 80.00 Ns

ВСЕ требования кодекса обязательны для исполнения. Кое-кто считает иначе. Об этом и спор.

Re: ЧМ2014 S7 казусы и парадоксы

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 14:39
NEFTO
Kondratev писал(а):
NEFTO писал(а):.........
ВСЕ требования кодекса обязательны для исполнения. Кое-кто считает иначе. Об этом и спор.


Ну и где указано какие двигатели ставить в классе S7??????

Re: ЧМ2014 S7 казусы и парадоксы

СообщениеДобавлено: Ср ноя 19, 2014 20:59
Alexander
Хоть кол на голове теши!!!
А- 2.5Н\С; В-5.0.....это классы двигателей!! Класс : А - от 0.00 до 2.50 Н\с.... и далее...В - от 2.50 до 5.00...
ТУПИТЬ НЕ НАДО!! :lol:

Re: ЧМ2014 S7 казусы и парадоксы

СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2014 14:59
Levikh
Так! по двигателям ,кажется, разобрались!
Мне даже смешно было читать эту баталию ("буря в стакане"). В классе S7 ни один "хрендель" не заставит меня устанавливать двигатели на модель по какой то таблице!
НО, дело не в этом! Тут уместна фраза:
" Всё пропало! Всё пропало!... Гипс снимают, клиент уезжает!..."
Все наши предложения по доработкам правил ,возможно, будут рассмотрены только в апреле и принятые изменения вступят в силу в 2017г.
Будем надеяться ,что наш труд был не напрасный!


--------------------------------------------------------------------------------------------------
"Семён Семёныч!"... Только в 17 году?!