протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Обсуждение вопросов, связанных с классом моделей-копий (S5, S7)

Модераторы: sanya_rms, Serg

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение NEFTO » Чт фев 14, 2013 19:58

Kondratev писал(а): 3-я ступень под обтекателем не только у Циклон-3.
Аналогичная ситуация с Союз+КК, Союз2+Фрегат, Зенит+Фрегат, Трайблайзер …

Здесь Вы не правы.
Все РН Союз представляют 3 ступени первая "марковки" боковые блоки, вторая центральный блок и третья ступень после решетки. А ступень на КК это уже другая история.
Станет мертвой техника без нас, Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Alexander » Чт фев 14, 2013 20:27

Нет,нет ! ФАИ никогда боковые блоки за ступень не считало!, только поперечное деление...
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Ильич » Чт фев 14, 2013 20:52

Хочу напомнить г-ну Кондратьеву, что п. 2.3.1. идет речь о количестве ступеней моделей ракет, а не количестве ступене прототипа!
Прочитайте внимательно... :shock: :lol:
Часть 2. Спецификации космической модели.Далее
П. 2.1. ВЕС. ... , включая космомодельый двигатель или двигатели ...
п. 2.2. ТОПЛИВО. Не более ... содержаться в ее космомодельных двигателях ...
п. 2.3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ СТУПЕНИ.
п. 2.3.1. Должно быть н более трех дествующих ступеней. Ступень определяется как часть конструкции модели, содержащая олин или более космомодельных двигателей, которая сконстрирована отделяться и которая дейсивительно отделяется от модели в полете. Бездвигательные части модели не считаются ступенью. Конфигурация модели определяется на момент первого движения на стартовой установке. Двигатели поджигаемые одновременно считаются одной ступенью, вне зависимости от количества отделяемых частей, например Союз.
Я надеюсь убедил г-на Кондратьева :!: :D
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Ильич » Чт фев 14, 2013 20:53

Саша! Это касается модели!
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение NEFTO » Чт фев 14, 2013 20:57

Alexander писал(а):Нет,нет ! ФАИ никогда боковые блоки за ступень не считало!, только поперечное деление...

Я говорю про замеры. а замеры делаются по чертежам оригиналов.
Станет мертвой техника без нас, Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Ильич » Чт фев 14, 2013 21:04

Еще ответ г-ну Кондратьеву.
Будем мерять тот размер, который указан на официальном издании чертежа.
Извините меня, но я считаю, чтто Вы должны более уважительно относиться с международным судьям. А думаю, что Юрий Васильевич гораздо компетентен в судейтве чем Вы :twisted: !
Что касется "Nose cone" - нпиболее употребительный перевод - "головной обтекатель" :D
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Alexander » Чт фев 14, 2013 21:07

А чертежи оригиналов откуда берутся? Из папки, представленной спортсменом... :)
Вот у Румынских спортсменов, Ариан может разделяться в том месте , где сделал спортсмен, а аэроклуб подтвердит это своей подписью и печатью..(у румын, этих арианов, в кажном огороде по пять штук, ежедневно взлетают на орбиту...)
Главный, недостаток последней редакции правил в том, что хорошая одноступенчатая модель заведомо проигрывает плохой двухступенчатой...раньше это было невозможно, хотя 1-чатая всегда проигрывала 3-м ступеням.. :roll:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение дядя » Чт фев 14, 2013 22:33

Санька береги нервы!!! Все болезни от нервов, кроме одной, да и та от удовольствия :D Ты ведь понимаешь. что старые маразматики не зная как развивать спорт, пошли на поводу у группы "товарищей". а их лозунг один: -"Победа любой ценой". Не могут они Санёчка завалить. Скоро на стенде будут одни Арианы-44 ЛП :D
Первый является чемпионом, второй-побеждённым. Остальные тут вообще ни при чём...
Аватара пользователя
дядя
Эксперт
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 18:06
Откуда: россия,москва

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение ЮГ » Чт фев 14, 2013 22:51

Вступать в дискуссию с Кондратьевым не считаю нужным, ибо этот тролль только того и ждет.
Что касается "nose cone". Это только тема для обсуждения.
Итак, мы привыкли, что подразумеваем под этим "головной обтекатель", хотя тогда должно было бы написано "payload fairing"? И раз вступило в действие новое правило измерения, почему бы не мерять третью ступень, скрытую под обтекателем как этот обтекатель? А конус - только как конус?
ЮГ
Белая кость
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 21:39
Откуда: Ukraine

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Alexander » Чт фев 14, 2013 22:54

Не зря они объявили, что единственный экземпляр будет бонусы брать...так наверное пачку номеров приготовили: этот 23-45-26, а этот 23-45-27...-разные!!! Каждому по 40 бонусов!!!
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Испытатель » Пт фев 15, 2013 01:51

Alexander писал(а):Не зря они объявили, что единственный экземпляр будет бонусы брать...так наверное пачку номеров приготовили: этот 23-45-26, а этот 23-45-27...-разные!!! Каждому по 40 бонусов!!!

вот это тоже интересно!
Испытатель
Мастер
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 18:04

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Alexander » Пт фев 15, 2013 08:42

Премия 40 очков для "новизны" должна быть присуждена прототипу, который является единственным на соревновании и премии 20 очков, должен быть награжден если два прототипам того же самого вида принимают участие в соревнованиях.
Что такое "прототип того же вида" -!? :shock:
Аватара пользователя
Alexander
Эксперт
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2006 12:44
Откуда: Baikonur-Московская обл.П-Посад

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Ильич » Пт фев 15, 2013 10:11

Саша!
Внимательно изучи п. 9.3.
Участник должен моделировать один конкретный серийно-пронумерованный прототип, исклюсая случай, когда прототип является производят большой массовой серией, что невозможно выделить один индивидуальный носитель
Участник должен моделировть один специфический последовательно-пронумерованный прототип, кроме случая где прототип находится в таком большом массовом производстве, что нет никакого единственного индивидуального носителя, который может быть выбран для цели масштабного моделирования. Однако, участник должен сделать каждую разумную попытку моделировать определенный прототип.

Отсуда по моему мнению следует - новый бортовой номер со специфической маркировкой - это конкретный прототип. И если модель-копия этого прототипа одна 40 бонусных очков и т.д. Иначе это вступит в противоречие с п.9.3. :D
Ильич
Подающий надежды
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:23
Откуда: Москва, МГДД(Ю)Т

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Kondratev » Пт фев 15, 2013 17:49

Ильич писал(а):Хочу напомнить г-ну Кондратьеву, что п. 2.3.1. идет речь о количестве ступеней моделей ракет, а не количестве ступене прототипа!
Прочитайте внимательно... :shock: :lol:
Часть 2. Спецификации космической модели.Далее
П. 2.1. ВЕС. ... , включая космомодельый двигатель или двигатели ...
п. 2.2. ТОПЛИВО. Не более ... содержаться в ее космомодельных двигателях ...
п. 2.3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ СТУПЕНИ.
п. 2.3.1. Должно быть н более трех дествующих ступеней. Ступень определяется как часть конструкции модели, содержащая олин или более космомодельных двигателей, которая сконстрирована отделяться и которая дейсивительно отделяется от модели в полете. Бездвигательные части модели не считаются ступенью. Конфигурация модели определяется на момент первого движения на стартовой установке. Двигатели поджигаемые одновременно считаются одной ступенью, вне зависимости от количества отделяемых частей, например Союз.
Я надеюсь убедил г-на Кондратьева :!: :D


Не убедили. В правилах НЕТ определения ступени прототипа . А использовать при судействе можно только термины и определения из текста Правил.

Ильич писал(а):Еще ответ г-ну Кондратьеву.
Будем мерять тот размер, который указан на официальном издании чертежа.
Извините меня, но я считаю, чтто Вы должны более уважительно относиться с международным судьям. А думаю, что Юрий Васильевич гораздо компетентен в судейтве чем Вы :twisted: !
Что касется "Nose cone" - нпиболее употребительный перевод - "головной обтекатель" :D


Конкретнее, какой размер "Nose cone" будете мерять на нижеприведенном чертеже? Это ВАШ чертёж.
И объясните, почему в длину (Aerodynamic shroud and launch escape system) не входит обратный конус?
Как хочу так и рисую? Своя рука-владыка? Официальное издание чертежа? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение


Что касается т.н. международных судей.
Название м. б любым. Важно содержание их деятельности.
Кое-кто сильно обижается, когда я говорю что результаты этапов КМ по S7 и общий протокол - это филькина грамота.
Независимо от того, какой судья международной категории оценивает модели - Липецкий или Миннаков
или кто-то другой.
Произвольная и НЕ КОНТРОЛИРУЕМАЯ организаторами КМ трактовка правил, приводит с случайным числам.
Kondratev
Разрядник
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 17:12
Откуда: г.Днепропетровск

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

Сообщение Испытатель » Пт фев 15, 2013 21:28

Ильич писал(а):
Отсуда по моему мнению следует - новый бортовой номер со специфической маркировкой - это конкретный прототип. И если модель-копия этого прототипа одна 40 бонусных очков и т.д. Иначе это вступит в противоречие с п.9.3. :D

во многих видах спорта для трактовки правил судейские ассоциации выпускают методические рекомендации с конкретным примерами. вот у нас уже есть куча вопросов. и можно ли в связи с этим выпустить что-то подобное под редакцией наших копийных корифеев?
Испытатель
Мастер
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 18:04

Пред.След.

Вернуться в Модели-копии (классы S5, S7)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron