Страница 3 из 5

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 19:58
NEFTO
Kondratev писал(а): 3-я ступень под обтекателем не только у Циклон-3.
Аналогичная ситуация с Союз+КК, Союз2+Фрегат, Зенит+Фрегат, Трайблайзер …

Здесь Вы не правы.
Все РН Союз представляют 3 ступени первая "марковки" боковые блоки, вторая центральный блок и третья ступень после решетки. А ступень на КК это уже другая история.

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 20:27
Alexander
Нет,нет ! ФАИ никогда боковые блоки за ступень не считало!, только поперечное деление...

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 20:52
Ильич
Хочу напомнить г-ну Кондратьеву, что п. 2.3.1. идет речь о количестве ступеней моделей ракет, а не количестве ступене прототипа!
Прочитайте внимательно... :shock: :lol:
Часть 2. Спецификации космической модели.Далее
П. 2.1. ВЕС. ... , включая космомодельый двигатель или двигатели ...
п. 2.2. ТОПЛИВО. Не более ... содержаться в ее космомодельных двигателях ...
п. 2.3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ СТУПЕНИ.
п. 2.3.1. Должно быть н более трех дествующих ступеней. Ступень определяется как часть конструкции модели, содержащая олин или более космомодельных двигателей, которая сконстрирована отделяться и которая дейсивительно отделяется от модели в полете. Бездвигательные части модели не считаются ступенью. Конфигурация модели определяется на момент первого движения на стартовой установке. Двигатели поджигаемые одновременно считаются одной ступенью, вне зависимости от количества отделяемых частей, например Союз.
Я надеюсь убедил г-на Кондратьева :!: :D

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 20:53
Ильич
Саша! Это касается модели!

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 20:57
NEFTO
Alexander писал(а):Нет,нет ! ФАИ никогда боковые блоки за ступень не считало!, только поперечное деление...

Я говорю про замеры. а замеры делаются по чертежам оригиналов.

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 21:04
Ильич
Еще ответ г-ну Кондратьеву.
Будем мерять тот размер, который указан на официальном издании чертежа.
Извините меня, но я считаю, чтто Вы должны более уважительно относиться с международным судьям. А думаю, что Юрий Васильевич гораздо компетентен в судейтве чем Вы :twisted: !
Что касется "Nose cone" - нпиболее употребительный перевод - "головной обтекатель" :D

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 21:07
Alexander
А чертежи оригиналов откуда берутся? Из папки, представленной спортсменом... :)
Вот у Румынских спортсменов, Ариан может разделяться в том месте , где сделал спортсмен, а аэроклуб подтвердит это своей подписью и печатью..(у румын, этих арианов, в кажном огороде по пять штук, ежедневно взлетают на орбиту...)
Главный, недостаток последней редакции правил в том, что хорошая одноступенчатая модель заведомо проигрывает плохой двухступенчатой...раньше это было невозможно, хотя 1-чатая всегда проигрывала 3-м ступеням.. :roll:

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 22:33
дядя
Санька береги нервы!!! Все болезни от нервов, кроме одной, да и та от удовольствия :D Ты ведь понимаешь. что старые маразматики не зная как развивать спорт, пошли на поводу у группы "товарищей". а их лозунг один: -"Победа любой ценой". Не могут они Санёчка завалить. Скоро на стенде будут одни Арианы-44 ЛП :D

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 22:51
ЮГ
Вступать в дискуссию с Кондратьевым не считаю нужным, ибо этот тролль только того и ждет.
Что касается "nose cone". Это только тема для обсуждения.
Итак, мы привыкли, что подразумеваем под этим "головной обтекатель", хотя тогда должно было бы написано "payload fairing"? И раз вступило в действие новое правило измерения, почему бы не мерять третью ступень, скрытую под обтекателем как этот обтекатель? А конус - только как конус?

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2013 22:54
Alexander
Не зря они объявили, что единственный экземпляр будет бонусы брать...так наверное пачку номеров приготовили: этот 23-45-26, а этот 23-45-27...-разные!!! Каждому по 40 бонусов!!!

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 01:51
Испытатель
Alexander писал(а):Не зря они объявили, что единственный экземпляр будет бонусы брать...так наверное пачку номеров приготовили: этот 23-45-26, а этот 23-45-27...-разные!!! Каждому по 40 бонусов!!!

вот это тоже интересно!

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 08:42
Alexander
Премия 40 очков для "новизны" должна быть присуждена прототипу, который является единственным на соревновании и премии 20 очков, должен быть награжден если два прототипам того же самого вида принимают участие в соревнованиях.
Что такое "прототип того же вида" -!? :shock:

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 10:11
Ильич
Саша!
Внимательно изучи п. 9.3.
Участник должен моделировать один конкретный серийно-пронумерованный прототип, исклюсая случай, когда прототип является производят большой массовой серией, что невозможно выделить один индивидуальный носитель
Участник должен моделировть один специфический последовательно-пронумерованный прототип, кроме случая где прототип находится в таком большом массовом производстве, что нет никакого единственного индивидуального носителя, который может быть выбран для цели масштабного моделирования. Однако, участник должен сделать каждую разумную попытку моделировать определенный прототип.

Отсуда по моему мнению следует - новый бортовой номер со специфической маркировкой - это конкретный прототип. И если модель-копия этого прототипа одна 40 бонусных очков и т.д. Иначе это вступит в противоречие с п.9.3. :D

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 17:49
Kondratev
Ильич писал(а):Хочу напомнить г-ну Кондратьеву, что п. 2.3.1. идет речь о количестве ступеней моделей ракет, а не количестве ступене прототипа!
Прочитайте внимательно... :shock: :lol:
Часть 2. Спецификации космической модели.Далее
П. 2.1. ВЕС. ... , включая космомодельый двигатель или двигатели ...
п. 2.2. ТОПЛИВО. Не более ... содержаться в ее космомодельных двигателях ...
п. 2.3. ДЕЙСТВУЮЩИЕ СТУПЕНИ.
п. 2.3.1. Должно быть н более трех дествующих ступеней. Ступень определяется как часть конструкции модели, содержащая олин или более космомодельных двигателей, которая сконстрирована отделяться и которая дейсивительно отделяется от модели в полете. Бездвигательные части модели не считаются ступенью. Конфигурация модели определяется на момент первого движения на стартовой установке. Двигатели поджигаемые одновременно считаются одной ступенью, вне зависимости от количества отделяемых частей, например Союз.
Я надеюсь убедил г-на Кондратьева :!: :D


Не убедили. В правилах НЕТ определения ступени прототипа . А использовать при судействе можно только термины и определения из текста Правил.

Ильич писал(а):Еще ответ г-ну Кондратьеву.
Будем мерять тот размер, который указан на официальном издании чертежа.
Извините меня, но я считаю, чтто Вы должны более уважительно относиться с международным судьям. А думаю, что Юрий Васильевич гораздо компетентен в судейтве чем Вы :twisted: !
Что касется "Nose cone" - нпиболее употребительный перевод - "головной обтекатель" :D


Конкретнее, какой размер "Nose cone" будете мерять на нижеприведенном чертеже? Это ВАШ чертёж.
И объясните, почему в длину (Aerodynamic shroud and launch escape system) не входит обратный конус?
Как хочу так и рисую? Своя рука-владыка? Официальное издание чертежа? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Изображение


Что касается т.н. международных судей.
Название м. б любым. Важно содержание их деятельности.
Кое-кто сильно обижается, когда я говорю что результаты этапов КМ по S7 и общий протокол - это филькина грамота.
Независимо от того, какой судья международной категории оценивает модели - Липецкий или Миннаков
или кто-то другой.
Произвольная и НЕ КОНТРОЛИРУЕМАЯ организаторами КМ трактовка правил, приводит с случайным числам.

Re: протокол оценки копий, замерный и полетный лист.

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 21:28
Испытатель
Ильич писал(а):
Отсуда по моему мнению следует - новый бортовой номер со специфической маркировкой - это конкретный прототип. И если модель-копия этого прототипа одна 40 бонусных очков и т.д. Иначе это вступит в противоречие с п.9.3. :D

во многих видах спорта для трактовки правил судейские ассоциации выпускают методические рекомендации с конкретным примерами. вот у нас уже есть куча вопросов. и можно ли в связи с этим выпустить что-то подобное под редакцией наших копийных корифеев?