Страница 1 из 1

Найк+Блек Брант 5С (Блек Брант 8)

СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 23:00
Alexander
Решили сделать копию этой машины... Дабы исключить пустую работу в дальнейшем, сделали "бросковую" модель! - фактически полукопию.. Вопрос стоял следующий:
1-е, достаточно ли 3-х двушек для 1-й ступени?;
2-е, обеспечит ли врашение модели отклонение на 3градуса трёх моторов в 1 ст.?
Весовые данные чуть позже.
Результаты лётных испытаний:
- статр уверенный, разделение на 80-100м высоты;
- вращение чётко видимо с земли.
Всё остальное в норме - разделение, раскрытие, приземление..
Всё ОК! Будем делать полную копию...
(М 1: 13.62) Д. 2-й ст. 31.7мм

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 12:05
Maksim
Очень порадовала данная тема, так как сам весной начал делать свою первую копию и это найк блак брант...
с началом спортивного сезона работы над копией приостановились, осенью продолжим. А пока что выложу пару своих фотографий.
С удовольствием хотел бы обсуждать данный проект. делится документацией, рабочими чертежами, идеями и технологиями

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

АУ!

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 19:52
Alexander
Привет! База у меня, книга Минакова В.И., там всё уже собрано, но нюансы конструкции конечно приходится "высасывать из пальца"- с фотографий.
Например: - крепление стаб. 1ст. прослеживается в таком виде, что заведён уголок (угловой профиль) под обшивку, которая точечной сваркой к этому уголку крепится...
И к тому-же, уголок этот, утоплен под срез обшивки..
У тебя это не просматривается.
И ещё, на окантовке стаб.1-ст, крепёж-потай заклёпки, у тебя - смотрятся, как точечная сварка...
Это замечания конструктора (и судьи конечно..:))
Свои наработки, чуть позже, - надо готовить модель к старту (через 3 дня!!)..

Найк+Блек

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 21:28
дядя
И на первой ступени накладка в районе стаб. не в стык, а внахлёст!