Страница 1 из 1

Комбинации двигателей на высотках.

СообщениеДобавлено: Сб окт 15, 2011 21:37
Tapx
Я тут подумал, что если использовать на первой ступени связку двигателей? Например: 2х1,25Н + 1х2,5Н на второй ступени. Правилами это вроде не возбраняется.
Идея в чем: для первой ступени не столь важен набор высоты, сколь придание начального импульса второй ступени. Двигатель 1,25Н отличается от 2,5Н только количеством топлива. Т. е. пинок под зад на старте одинаков. Но, 2,5Н горит дольше. А если сработают два двигателя? Ускорение будет больше? Вроде бы да. Значит вторая ступень уйдет с большей начальной скоростью. А это добавка высоты.
Вот такая идея. Возможно я не прав. Тогда надеюсь, уважаемые теоретики, с калькулятором в руках, объяснят мне всю глубину моей тупости. :D
Если это боян, то прошу меня извинить. Серьезно занялся ракетами совсем недавно и не в курсе истории ракетомоделизма. :)

с1

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 10:03
Ven
Идея правильная что стартовый импульс надо больше для разгона Примени МРД 2.5-3-0 13 мм. Шостка он горит 0.6 сек. или Дельта А2-4-0
Сложности твоей идеи :
1. два мотора на первой ступени затруднят старт нужен двухствольный пук или др.
2. конструктивная прочность модели повлечет вес
3. подобрать замедление на зажигание 2 ст. когда модель до разделения наберет мах. скорость
Надо считать

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 20:23
Tapx
Аха... Идея в целом премлемая. Вот только кто бы подсказал, где взять двигатели Шостка или Дельта. :) Обращался в личку к некоторым форумчанам с вопросами по двигателям, практически полный игнор! :(
По поводу двухголового пука. Как говорится, голь на выдумки хитра. Думаю, вопрос технически вполне решим.
Прочность модели? Ну, усилим огнепроводную трубку. У меня корпус несет чисто декоративную функцию. Думаю вес увеличится ненамного.
Замедление, думаю, нулевое. Ибо после окончания работы двигателя сразу начинается торможение воздухом. Т. е. максимальная скорость достигнута будет в самый момент полного выгорания двигателя.
В общем будем считать, думать и строить. :D

Смысл?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 21:05
Alexander
Циолковский, хоть и был полуумный старик, но хитрый! Две ступени есть-сброс ненужной массы(которую не надо тащить дальше!) И хоть ты 5 моторов поставь, их надо выбросить по дороге..., а ты хочеш тащить их с собой!? Конечная масса должна быть минимальной! :oops:

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 21:34
ЮГ
Tapx писал(а):Вот только кто бы подсказал, где взять двигатели Шостка

Дык подскажу лехко - у того же Олега Петровича :D ... Только попросить хорошо нужно 8) ...

Где мы живём!?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 21:38
Alexander
Где мы живём!? - Объявили "капитализьм" - деньги решают всё!
Спроси - если не знаешь, за определённую плату -тебе подскажут!! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 22:12
Tapx
ЮГ писал(а):
Tapx писал(а):Вот только кто бы подсказал, где взять двигатели Шостка

Дык подскажу лехко - у того же Олега Петровича :D ... Только попросить хорошо нужно 8) ...

О то ж! Вы знаете Олега Петровича, я знаю Олега Петровича. Вынос мозга! :)
ЗЫ. Летали мы на движках, упакованных по пять штук, с красивой этикеткой "ЮГ". Кхммм... Ничо так... :D
Исчо миражи были на нонешних соревнованиях. Мне повезло так! Замедлители секунд по семь-восемь. Два корпуса и птичка... Гаплык в общем...

Re: Смысл?

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 22:22
Tapx
Alexander писал(а):Циолковский, хоть и был полуумный старик, но хитрый! Две ступени есть-сброс ненужной массы(которую не надо тащить дальше!) И хоть ты 5 моторов поставь, их надо выбросить по дороге..., а ты хочеш тащить их с собой!? Конечная масса должна быть минимальной! :oops:

Ну дык, речь идет о первой ступени с двумя двигателями. А корпус второй ступени у меня 2,2 гр. Куда уж меньше.

...

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 22:30
Alexander
Только на первой - допустимо.., но эффективность двух по 100 не ровняется одному в 200! (сравнение с гранёной посудой!.. :oops: )

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 22:33
Tapx
Ну да ну да... Два по сто выпиваемые одномоментно, уходят таки быстрее, нежели двести в одно рыло.

В технике, так же, как в жизни

СообщениеДобавлено: Вс окт 16, 2011 22:39
Alexander
В технике, так же, как в жизни: - у кого какое здоровье... 8)
если серьёзно, весовое совершенство, есть такая характеристика, у одного и у двух равных по импульсу, выше..при наличии "одного", если его нет..то 2-конечно лучше, чем ничего!
1-я ступень Сатурна совершеннее, чем Протон (с навесными баками), но ..! Сатурн в музее, а Протон ещё летает!? :roll: