Ewgeny писал(а):Плохая идея. Ибо если у меня есть финансы приобрести моторы лучшего производителя, то я их покупаю. Это тоже саме, что предложить авиамоделистам летать на моторах только одного завода (производителя). Смех да и только.
А потом скажете, давайте летать только на моделях только таког-то производителя, использовать апаратуру только Futabf (к примеру). Не доводите дело до абсурда.
Сдаётся мне, что ктото проплатил данную мысль, борьба между производителями моторов
Да, минусы есть. НО… Я приведу свои аргументы, чтобы не было иллюзий и кривотолков.
1. Трясти баблом и связями - не правило хорошего тона; и профи в «Тузик - тряпка» элементарно играет на равных условиях – а уровень позволяет; в высотном классе однозначно - мотор решает. Если кто не был новичком, или «колхозником»… Что делать пацану из Сибири? Кому ты нужен со своей реальной техникой?
2. Никакой «схватки производителей», хоть бы на всех хватило - я вас умоляю! Кто в теме – знает, что это ТАК, - Бога не гневите.
Почему внесено такое предложение, для классов С -1, 5, 6:
а) Стенд может показать, что супер-мотор, который ты, не жалея капусты и ног, добыл, не тянет или завышен. И все твои надежды… Профи везут несколько комплектов, но это неудобно и дорого. Или делают сами и потихоньку сверлят. Но мне кажется, это не вариант для подражания.
б) А выбор на самом деле ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ невелик, моторов нет в киоске за углом. И доставка – тоже проблема…
в) А стенд сломался! И ЧО??? У кого-то есть ХОРОШИЕ моторы, с забросом, позволяющем побеждать. Можно подумать, что неисправный стенд кому-то и выгоден, и чтобы клейма для моторов не было… Ну???? Соображаем активнее!!! Нет, ни на что не намекаю, но раз Вам показалось…
г) разговоры о том, что «у меня супер точно подогнана посадка, привезете г…, как я его поставлю…» - 1997 год. Сборы. Я плотной посадкой подогнал моторы к моделям и трубам, всё подписал… Дождик прошел! Ничего никуда не лезет! Жидков посмеялся, «парень неглупый, выводы сам сделаешь?» А если и твои МРД окажутся г.. на стенде, тебе друзья дадут ляльку – а он не лезет! И ЧО??? Выводы сам сделаешь?
Плюсы:
а) Все в равных – если мы говорим об ограничении мощности мотора как основном требовании ДЛЯ ВСЕХ – условии. В авиа оговорен объем, а не мощность, или путаю?
б) Нет нужды в запасных комплектах
в) Нет нужды в стенде – коробка одна! Рука - владыка! Никаких подозрений.
г) Любая попытка что-нибудь «сунуть» отсекается элементарно, и – голова рубится в наказание ему и назидание потомкам.
И тогда побеждает лучшая техника и летное чутье, что и требовалось доказать.
P.S. Летаю честно, но лично мне тоже лучше летать на своих…. Выводы сам сделаешь?