РС!
Работа над Правилами перешла в завершающую стадию, шлифую – дела не позволяют сделать быстрее. Анонсирую идеи «Наших Правил»! Радикальных перемен нет, принципиально – всё то же.
1.Ввести однозначную терминологию.
2.Выбросить нелепицы и несуразицы, многословие, повторения, делающие пункты мутными. Сочный пример? Почитайте п.2.7.7. стр. 10., абзац 2. Представьте процесс!!! Или стр. 53, п. 3А! - мозги выкипают…
3.Минимизировать требования, оставив основные, удалить бессмысленные. Пример – в С-3 требование мощности МРД и габаритов модели основные, зачем еще требования весовые? Также в С-8, основа – МРД и размах крыла. Вес – да ладно, чуди…
4. Снять запреты на действия, невыгодные спортсмену, - ну кто сам себе враг?! Скажем, сомневаюсь, что идея Пузикова пустить С-6 в угол 45 кого- то огорчит. А петля в С-4! Да крутите на здоровье, - повыше голов! Сами не расстроитесь?
5. «Вынуть голову из песка». Кому угрожает отрыв фрагмента – клочка корпуса (прогар – тоже потеря фрагмента!), щепочки крыла или лопасти, или потеря резинки, и т.д., что происходит регулярно? Всё скромно называется чехлом и пыжом! Ведь по формальной сегодняшней логике – ноль! Но если модель все равно отвечает требованиям Правил? Нужно подработать нюансы, есть что обсуждать. Отрыв парашюта у копии? Важнее не то, что оторвалось, а то, что осталось! Если модель села на дубле, слава спортсмену!!! Не согласны?
6.Ограничить власть домыслов и усмотрений, упростив судейство, повысить ответственность, защитить. Пример? Брать деньги за протест, да при сегодняшнем положении дел – аморально!!! Убирать конкурентов руками НС или столовых судей ДОЛЖНО БЫТЬ чревато! Выигрыш аппеляции должен быть триумфальной аркой, а не надгробием!
7. Уточнить. Если читать Правила, то все НУРы вне закона - стр.30, п.9.1. Практически все метеорологички неуправляемы – подрыв, думаю, считать управлением смешно…
8. Отказаться от пунктов, которые нельзя четко сформулировать, проконтролировать
9.Сформулировать грамотно, и знаки препинания, простите…