Господа!
С праздником!
Модераторы: sanya_rms, Serg, Евгений
Serg писал(а):Сложно у нас все...
В S5 и S7 понятно. У кого копии лучше, лучше летают и т.д. Тот и отбирается. Хотя есть нюансы. Если взрыв двигателя? Однократный отказ системы спасения?
В S8 тоже в принципе тоже понятно. Кто лучше готов тот и отберется. В этом классе много зависит от индивидуальных качеств пилотирования и т.д.
Спортивные классы... Темная лошадка. Тут нужна стабильность. И по одному результату невозможно оценить классность спортсмена. Как-то был год, что из ведущих спортсменов НИКТО на чемпионате России не занял призовые места.
И что делать?
Что было у нас, так это чтобы взрослые всегда подтягивали юношей. Многие взрослые выезжают за счет юношей, в качестве сопровождающих, тренеров.
То что УТС положительно влияют на общее качество сборной команды - это несомненно. (Ну подлеты на копиях, конечно весьма спорный вопрос... Разобьешь, быстро снова не построишь.)
Привести пример?
2006 год перед ЧМ на Байконуре. УТС выявили кучу ошибок, и уже там пришлось многое переделать. И ракетопланы криво у ВСЕХ полетели. Роторы рвало в щепки от жары. Полетали, устранили. И результат был налицо!
Испытатель писал(а):Для проведения УТС нужен спонсор, потому что с финансами у многих проблема. На Байконуре в 2006 все было оплачено, смогли приехать все сильнейшие спортсмены и все получилось. Кстати, одному из членов комитета вменили в обязанности поиск спонсоров. Посмотрим что из этого выйдет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34