Рекомендации производителей двигателей.

Все вопросы, связанные с технологиями и оснасткой изготовления моделей, их деталей и пр.

Модераторы: sanya_rms, Serg

Рекомендации производителей двигателей.

Сообщение NEFTO » Сб ноя 24, 2018 20:25

Уважаемые моделисты на сегодняшнее время экспериментально и практически установлен факт ВНЕЗАПНОЙ АВАРИЙНОСТИ модельных ракетных двигателей исправно работающей партии , которая "вдруг " через некоторое время начала отказывать . Так как основная масса соревнований проходит в жаркое время года , лично замечал неоднократно БЕЗОЛАБЕРНО БРОШЕННЫЕ В ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТАХ НА СОЛНЦЕПЁКЕ МОТОРЫ !!! Не задачливым моделистам И НЕ ТОЛЬКО ! и невдомёк что температура в упаковочном пакете на открытом солнце поднимается до 70-75 ГРАДУСОВ ПО ЦЕЛЬСИЮ !!! Сами ГОСПОДА моделисты убегая за моделью или попросту оставив ящик открытым или опять же безолаберно бросив в таких условиях двигатели готовят - САМИ СВОИМИ РУКАМИ ДЛЯ СВОИХ МОДЕЛЕЙ--- БО_МБЫ ! Поза глаза потом обливая грязью производителя что "сделал именно для НЕГО!!! "плохие моторы"( были прецеденты неоднократно!) Парниковый эффект для МРД в таких условиях наступает практически через несколько минут , при этом конденсируется влага - которая потом ослабляет прочность корпуса двигателя ! , а оставленный мотор в пакете на 10-20 мин на солнцепёке - гарантированно выведет их строя как модельный ракетный двигатель , так как при температуре за 70т градусов коэффициент расширения композитного топлива ПЕРЕВАЛИВАЕТ! за все пределы прочности топлива . Данный процесс описан в узкой специализированной литературе и исследован в профильных лабораториях очень давно . Также это касается любителей "подсушить" двигатель при повышенной температуре за короткое время , в результате чего получают невидимое внутреннее разрушение корпуса двигателя , что приведёт к известному результату . Моторы необходимо хранить при температуре до 40 градусов по Цельсию , избегая прямого попадания солнечного света в поставляемой упаковке !!!!!!! В жаркое время двигатели ДОЛЖНЫ НАХОДИТСЯ В ТЕНИ ! Охлаждённые моторы достаточно оставить в сухом отапливаемом помещении вдали от нагревателей при комнатной температуре с открытой упаковкой. Хранить МРД также необходимо при комнатной температуре . Также по возможности следует оберегать моторы от резких перепадов температуры ( например от холодного минус10-15 до плюс 30 град за короткий промежуток времени , минуя примерно суточную выдержку при комнатной температуре плюс 18-22 градуса .
https://frms.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=1374
Без ГОРЮЧЕГО не полетит ракета и танкист не выполнит приказ.
Аватара пользователя
NEFTO
Мега-эксперт
 
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 19:10
Откуда: Москва

Вернуться в Оснастка и технологии

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron