Есть две тенденции, которые говорят в пользу малых ракетопланов... 1-сильно высоко начали улетать большие!; 2-появилась мелкая аппаратура, которая позволяет делать маленькие!
Первые чемпионатные ракетопланы летали на машинках с весом 15-25г.! Сейчас трудно представить! А сейчас, уже есть весом 1г!
"Мелочь" будет летать пониже, легче наблюдать и конечно, стоимость моторов на много ниже - дешевле сам полёт получается..
Проблема в доступности для детей! Нет смены! Надо срочно начинать "обкатку" класса! Возможно надо было бы на 10-ки перейти..более приемлемые размеры моделей, но нет моторов, которые в серии походили бы на "ракетопланные"..
Все 10-ки, которые сейчас "в ходу" - сильно резкие...
Хотя, знаю, что Ю.Г. делает моторы "для Хороша" - близкие к 10... во вс.сл. более 5... Но на этом этапе, это не важно, посмотрим, как пойдёт (полетит)...и решим, или моторы приводить к 5-ти, или самолёты к 10-ти..("С"-класс)
Как раньше говорили: - " ..портвейн под лежачий камень не течёт...
